среда, ноября 6

Помни меня... мы еще встретимся!!

"Это было хорошо, и хорошо, что было!"


Вот такой у меня сегодня пост-флэшбэковский...
Это все вспышки в голове виноваты (оказывается, они не только на Солнце бывают) :)

Милый, я должна признаться!...





Я так хочу снова по обнимать тебя...
2.


...повиснуть камнем на шее...
3.


...по приставать с разговорами обо всем на свете, до тех пор пока тебе не станет дурно :)
4.


5.


...хочу поспать на лавке посреди Невского...
6.


...и снова поскакать в Доске, без нее вообще никак...
7.


8.


Желаю, снова увидеть, те небесные фонарики, парящие над Исакиевским Собором...

и салют в небе над Асторией...
9.


10.


11.


И я даже не против снова травануться, в той затрапезной раноутренней столовке,
12.


Опять бы так устать за ночь, что ехать недомой, сидя на эскалаторе...

... ну и все-таки съездить в Петергоф (в следующий раз, ты не отвертишься)!!
13.


Вообщем, скучаю сильно, братик мой!!!
14.




1 комментарий:

  1. Ахахахх)) Ну, Марин!)) Последняя фраза все изменила, конечно))

    ОтветитьУдалить