воскресенье, ноября 17

Мои страсти по Victoria's Secret Show


Весь день по Фэшн крутили шоу Вики Сикрет... ох, это шоу!!
Все такое яркое, красивое... красоты и праздника просто полным полно, смотришь и думаешь "вот бы и мне туда!"))
Просто походить такой раскрасивой и такой нарядной... ах мечты, мечты... где ваша сладость!...








Все-таки, шикарное у девчонок шоу выходит! Каждый год в этом убеждаюсь))... не подводят и не разочаровывают:)
2.


Черный ангел... мне нравиться такой роковой образ, с налетом готичности
...Black, black heart...
3.


Там где Черный никуда и без Белого ангела, это ведь классика и это так красиво!
4.
154446702MB00061_2012_Victo

Новый год совсем уже близко и ангелочки дали ему старт, для меня точно)
5.


Ну еще и потрясающий мандарин, что я съела... он так чудесно пах новымгодом, что все!! Я уже готова к подготовке)))
6.


...кстати, красный мой любимый цвет!
7.


...ну а красное белье, вне конкуренции!
8.


Буйство красок, сказочные наряды, где каждый кучек фантазии направлен на создание красоты - это все о Виктории Сикрет ...и это не просто слова, это личный кусочек практики!)
9.


10.


11.


Во время просмотра Victoria's Secret Show... эмоции сработали в таком направлении, что мне срочно захотелось купить, что-то у Вики!! Душа требует... полезу на сайт))



VERY SEXY THING FOR SEXY SMALL GIRL



1 комментарий:

  1. У меня загорелись глаза и открылась хотелка: мне тоже надо)

    ОтветитьУдалить