суббота, ноября 9

Как я отмечаю свой День Тюленя!


Поздравьте меня, сегодняшний день официально объявлен мною, как день тюленя!!!



Я встала и захотела... то есть ничего не захотела)
Увидела диван, обняла подушку и послала далеко все дела и планы!





Подумаю о них завтра, а сегодня, я отмечаю день Тюленя!!!!! Ура!!



А отмечаю, я его со всей необходимой тюленьей атрибутикой:)
...валяюсь на диване, смотрю киношки в огромном количестве... и все мне лень... и ничего не хочется, хотя нет в ванну я ходила, но зато лень напала на мой мэйк-ап лук и в итоге он стал - total naked)) ну то есть никакого!
Инет, комп тоже в немилости, кроме сейчас)
Я даже сюда пишу, буквально из последних сил... хочу кушать, но это же надо встать и пойти на кухню. Надо собраться с силами и заставить себя, потому как, добровольно идти... лень))

Комментариев нет:

Отправить комментарий