пятница, мая 23

Растраченное время без тебя


Уже который день я просыпаюсь и не знаю как мне жить дальше...






И мне не важно, что за окном такая долгожданная погода... голубое безоблачное небо, чарующий аромат сирени, что витает в комнате, а нежные лучики солнца, пытаются ласкать мои, разбросанные по подушке локоны...

И мне неважно, что такой чудесный день впереди, ведь перед лицом, в моей голове, в моих мыслях - ты!
Твой образ так навязчиво преследует меня, что я сдаюсь его чарам и разрешаю полностью завладеть каждой частичкой своей души...

Так начинается мой день, так было и будет еще очень долго...
И мне уже не изменить ничего, не избавиться от мысли и желания увидеть или услышать тебя.

А время идет, оно так неумолимо приближает к нашему окончательному расставанию и мне так печально видеть, как эти дни уходят все быстрее и быстрее, просачиваясь словно песок сквозь пальцы... их почти не осталось у меня, как не осталось надежды, что ты будешь со мной..

Совсем недавно у меня была вера, что ты тоже думаешь обо мне... теперь я все понимаю, этого точно нет, не могу совсем не думать, иначе что мне остается... иначе я просто сгорю!

Уходит день за днем и скоро конец, а я не знаю как мне быть!
Все так неправильно... Солнце восходит, а потом заходит... а мне уже пора забыть и ни на что не надеяться.


Знал бы ты, как мне сейчас жаль, что ты увидел так много плохого, не надо было этой правды, реальность слишком уродлива и жить иллюзией обо мне было бы легче нам обоим.
...а я наоборот увидела слишком много хорошего и этого мне еще больше жаль.

Я уверена полностью, как только ты увидел и познакомился со мной, твое хорошее мнение обо мне стало плохим.
Может я разочаровала тебя, но поверь, я этого совсем не хотела, зато хотела бы, чтоб так было и со мной... но увы...

Я часто спрашиваю себя: зачем я тебя увидела, неужели в моей жизни недостаточно катастроф, неужели мне мало других страданий?!


Чувствую себя такой маленькой глупышкой, когда собираюсь написать тебе и останавливаюсь, потому что не знаю что сказать...
...или потому что боюсь услышать ответ.


Не могу ничего делать, ничего не хочу и никого тоже.
Чувствуешь свою вину!?
Пора мне уже очнуться от этого бредового сна.

Я ведь все понимаю, я ведь не глупа вовсе, я давно уже уяснила, что чувств нет.
И хотя, друзья говорят, что жизнь продолжается, что время - проверенный лекарь от тоски по тебе, я не могу прийти в себя!

Как все-таки зла любовь, в ней почти невозможно победить и она несет одну только боль...
И знаешь, в чем-то ты повинен в крушении всех моих надежд!




Комментариев нет:

Отправить комментарий