воскресенье, мая 25

Мой первый день в Тюмени



Очень символично писать пост о моем первом дне в Тюмени, в свой последний день (тут конечно, а то звучит двусмысленно и очень страшно)...
...в день своего отъезда домой.





Сказать, что мне грустно - это ничего не сказать!
Но времени на многа букв нет, поэтому ограничусь фотографиями, на которые еще долго буду смотреть и заливаться горючими слезами.












Моя самая любимая фотка!








Колесо обозрения, позволило мне увидеть многое...











И оно оказалось, вовсе не страшным, а очень даже милым... как-нибудь надо повторить:)









Высоко, но красиво!





Я тоже хотела прокатиться на роликах... но как-то не получилось(






И акулы и пантеры с бегемотами... кого только нет в Горпарке:)










Именно здесь все и началось...
Здесь же все и закончилось (пришла в последний вечер сюда же!)








Тюменцы очень любят спорт, вокруг и велосипедисты и роликовики со скейтбордистами... дамы с собачками, просто в огромном количестве (вот, честно, я нигде не видела так много маленьких песиков, гуляющих с хозяевами))
...и много-много байкеров








Комментариев нет:

Отправить комментарий