пятница, мая 30

Люди Х: Дни минувшего Будущего в Тюмени. Его прошлое, Наше Будущее


Спускайтесь под кат и прочитайте весь мой пост, где вы узнаете, как я сходила в кино на "Люди Х: Дни минувшего будущего", а также мои рецензию и впечатления.







Раз мой прошлый пост был о первом дне в Тюмени, то будет весьма логично отбросить всю середину и сделать то, что я так люблю, а именно бросаться из одной крайности в другую)) ...что не удивительно, я же Весы))



Кароч, раз был первый день, то надо бы рассказать и о последнем (хотя, было столько всего интересного между:  как бьюти-съемки, так и маскарадные фестивали в одном лице, субботники, да музеи... это все интересно, об этом и хочу и надо рассказать, что я и сделаю, но чуть позже!)


Денек был у меня еще тот, много дел, насыщенности, друзей и хорошей погоды :)
По его завершению, я не могла изменить своей традиционной любви к кинотеатру и не посетить ТюменскоеСинема, хотя бы раз, за всю поездку.




И пошли мы на "Люди Х: Дни минувшего будущего", что в Гудвине (ах, милый "Гудвин", именно туда я ходила пару лет назад, когда мельком была в Тюмени).


Я не ярый фанат этой серии, ну про Людей Иксов (смотрела только первые 3 части, а это 6-ая), однако и не противник...
К тому же мальчишки сказали: идем именно на них и точка (!) ... нам, девочкам, оставалось только согласиться или идти домой :)
И смотрели они это кино, с открытым ртом,  даже попкорн не ели, чтоб не отвлекаться!!
Думаю, вы догадываетесь, что они в восторге от фильма.




Мне тоже понравился, не сказать, что он дико динамичен, сродни обычному супергеройскому кино, зато не перегружен блокбастерными штампами и таким явлением, как - рябь в глазах, от очень частых, наляпанных в одну кучу спецэффектов.

Режиссер фильма, сработал точно по принципу - "берем не количеством, а качеством", пусть сцен было не так много, зато какие они были!!
Во всех их мутантских выкрутасах и прочих эффектных сценах, показаны новые находки и фантазийные задумки.
Все было просто головокружительно и красиво, со вкусом и никакого переблюра!


Вообщем, я не пожалела, что пошла на него, хорошо провела время у экрана и даже ни разу на часы не посмотрела (а такое ведь, бывало и не раз).

Заядлые любители всей ЛюдоИксовской серии, утверждают, что в ней полно ляпов, но все они, не по отношению к самой картине, а в сочетании с прошлыми частями.
В чем-то, это не удивительно, ведь режиссер "Люди Х: Дни минувшего будущего" - Брайан Сингер, является отцом-творцом всей этой ГероеМутантоСерии. Именно он является создателем начала: 1-ой и 2-ой частей... думаю, свою новую картину, он создавал исходя именно из них.
И по поводу ляпов в самом сюжете...вроде как, малореально это дело :) ведь, к нему подошли, просто до истерики основательно - их, 2 часа консультировал сам Джеймс Кэмэрон (какие-то там, концепции перемещения во времени обсуждали!!), ведь он как никто другой в киномире, знает о перемещениях во времени.
Также, странно обвинять в ляпах Сингера, учитывая, что весь фильм основан на одноименном комиксе: "Дни минувшего будущего" из серии "Люди Х", все претензии туда, как бы))...



Не знаю, любили бы этот фильм так сильно, если бы у него не было такого потрясающего актерского состава: Хью Джекман, Дженнифер Лоуренс, Холли Беррри, Джеймс МакЭвой, Иен МакКеллен, Эллен Пейдж и Эван Питерс!
Это как раз тот счастливый случай когда, звездный состав поднимает планку фильма на максимальную высоту!
И ты знаешь, что эти актеры не станут марать свою репутацию и сниматься в ерунде, просто потому что хорошо заплатили!
По-моему мнению, ну очень украсила фильм - Дженнифер Лоуренс, очень хорошо и эффектно сыграла роль юной Мистик, говорят она играла и в прошлой части... что ж, верю на слово:)
От себя добавлю, что не зря она Оскар получила.
Правда, Мистик и без какой-либо игры, очень яркий персонаж, еще бы... такой костюмчик (!) и так сидит (!!), хотя ранее для нее использовали грим, но передумали, мол тяжко столько рисовать, да еще и по голому телу))
Думаю Лоуренс / Мистик, станет настоящей отрадой для всего мужского взора, который будет наблюдать Людей Х.



Девочки, не печалитесь, нам тоже подфартило))
Нам тоже, есть на что разинуть рот :) ...там у Россомахи (он же, Хью Джекман) такие мускулы и местами, он... глубоко за топлесс :))

Но больше всех меня обрадовало лицо Эвана Питерса (обожаю его еще со времен "Американской истории ужасов") и у меня полно единомышленников, по-моему все кто мог, отметили его роль :)
Всем очень полюбился персонаж Эвана - Ртуть (сынок Магнето, кстати).
Появляется за весь фильм немного (если подумать, его способности с возможностями, позволили бы не делать лишних движений... да что там, завершить кино, даже не дойдя до середины), зато он исполняет одну из самых ярких и роскошных сцен (тут я не преувеличиваю со словом "роскошный").

Вообщем, после просмотра, если я и еще пару человек, просто остались довольны, то мои любители "ЛюдейИксов", заявили в один голос, что это одна из лучших его частей, продолжающая славную традицию первых двух :)
И я соглашусь, нисколько не жалко, ни потраченного времени, ни денег... одно сплошное удовольствие!!



P.S. А никто не заметил, что Шторм (Холли Берри) беременна! ...я вот нет, зато стало понятно почему моей любимице так урезали роль!))




1 комментарий:

  1. Новый фильм «Люди Икс: Тёмный Феникс» снова будет рассказывать историю команды мутантов, которых когда-то давно собрал вместе профессор Ксавье. Мужчина предполагал, что вместе эти люди с необычными способностями сумеют противостоять любому злу. Именно так и получилось. Однако на этот раз судьба верных друзей сыграла с ними злую шутку и подбросила самое тяжелое испытание, которое заставит их выбирать между судьбой всего человечества и жизнью одного из членов команды.

    ОтветитьУдалить