воскресенье, мая 18

Мой субботниково-музейный день в Тюмени


Эта моя первотюменская суббота была сумасшедшей во всех смыслах: нервы, страх и даже психи; веселье, радость и позитив; чуток смущения и немножко пронзительной боли...







Все смешалось у Марины в один день и пусть не все прошло, как по маслу и далеко не все задуманное получилось, вместе со мной... И пускай, сегодня не свершились все мои намеченные планы, но день был чертовски хорош и так насыщен!




С утра пораньше мой долгожданный субботник, а на ночь глядя "Ночь в Музее".




И сколько я не спала, одному самизнаетекому, известно... но почему-то сна ни в одном глазу (хотя вру, в одном он набирает свою силу, за окном ведь рассвет как-никак).

Вообщем, буду краткой... хочу еще)) ...хочу, перед поездкой восвояси, побывать в таком вот деньке (разрешаю и всячески поддерживаю, не ограничиваться одним) !!!

Жирная точка в конце этого дня поставлена и я довольна, как слон))

Комментариев нет:

Отправить комментарий