суббота, декабря 24

Новый год 2017: All I Want for Christmas Is You

Моя любимая новогодняя песня на все времена от Марайи Кэри - "All I Want for Christmas Is You", в кавер-версии с Джастином Бибером 〽




🎀 "Мне не нужно многого на Рождество,
Есть только одна вещь, которую я желаю...
Меня не волнуют подарки под Рождественской елкой, а Санта Клаус не сделает меня счастливой, подарив милую игрушку.
ⓂЯ просто хочу, чтобы ты стал моим, больше чем ты можешь себе представить.
Сделай так, чтобы мое желание исполнилось
Всё, что я хочу получить на Рождество – это...
Ты!"... ™



 ...Не буду составлять список в этот праздник и не собираюсь бодрствовать, чтобы услышать цокот копыт волшебных северных оленей.
Дед Мороз, привези того, кто мне действительно нужен, привези моего любимого.

Мне не нужно много подарков на Новый год.
Это - все, о чем прошу.

🎋Я лишь хочу увидеть своего любимого прямо у себя за дверью, чтобы он стал моим.
Ты даже не представляешь, как сильно это желаю.

Все вокруг так сияет, слышен детский смех и я слышу звон колокольчиков на твоих санях.
Славный мой, Дед Мороз!
❄Пусть в новогоднюю ночь он будет рядом и крепко меня обнимает.

Сделай так, чтобы мое желание сбылось.
Мой малыш - единственный новогодний подарок, который я хочу получить! ™

Комментариев нет:

Отправить комментарий