пятница, декабря 2

Новый год близко


Увидела эти фотографии и внезапно поняла, что Новый Год уже близко!

Фото: Вера Фефилова



Как ни крути, а эта барышня прекрасно вписывается в образ Снегурочки и дело тут не только в фотографии. По одной лишь фото понять что-то сложно, ведь там правит балом фотошоп и часто желаемое выдается за действительное.

С Катей все не так, проверено лично, у нее круто получается: подарки дарить (фото с сертификатом говорит само за себя) и много-много радости, не только детишкам приносить и рассказывать как дела.
Вообщем, справляется со всеми снегуркинскими функциями на отлично, не ограничиваясь лишь тем, что наряд впору и на фотографии в нем хорошо смотрится.

Фото: Бейлак Алиев






Значит так, Снегурочка утверждена, объявляется кастинг на Деда Мороза! Не знаю как вам, а мне идеальной персоной на эту роль видится Дима Страхов, а еще отлично впишется в пару к нашей Снегурке Дед Мороз в исполнении Ильи Зигманта.
Что думаете? Ваши предложения?



P.S. Много лет я писала письма с пожеланиями Деду Морозу - не справляется ( поэтому ))
Дорогая, Снегурочка! 


Фото: Мария Самоловова

















































Пока мой новогодний Виш-лист на стадии подготовки )) у меня будет одна лишь просьба, продиктованная чувством страха... женским чувством страха!
Мне тут привезли новые стулья, красивые такие, со спинками, а удобные какие, прям слов нет. Долго не думая, я села писать тебе письмо, он взял и развалился, тоже самое произошло и со вторым, пробоваться к третьему я не решилась и вернулась к родимой табуретке.
Снегурка, я вовсе не прошу новые стулья, но у меня паника, посоветуй что-нибудь, да успокой! Скоро Новый Год, а по до мной стулья разваливаются, это очень дурной знак.


Ах, да и еще! ))
Дело такое, не хватало мне вешалок, ну я прикупила их с лихвой, да так, что целых две остались бесхозными. Вещи закончились! Вешать нечего!
Я тут присмотрела в интернете пару отменных луков на новогодние каникулы, а еще вечернее платишко на Новогоднюю ночь хочу, а то все мои такие старые, совсем износились: в дырках и заплатках (видать где-то моль поела, а где-то я).
Дед Мороз в вопросе шмоточек некомпетентен, а вот ты, как девушка девушку должна понять и помочь!




Комментариев нет:

Отправить комментарий