пятница, декабря 30

Wishlist на Новый год 2016


Свершилось, через 2 дня - Новый год!
Не знаю как у вас, а у меня дома не убрано, стол к пиршеству не готов, а подарки не куплены. Как буду выкручиваться из подобной ситуации понятия не имею.



Как вариант, обдумываю о паре бессонных ночей. Может тогда все успею, только вот магазины ночью закрыты.



Пока все мои друзья и знакомые кружатся в новогодней суете, я сделаю то, что собиралась сделать пару недель назад. Опубликую свой новогодний виш-лист, тем более бьюти-блогер не бьюти-блогер вовсе, без подобных списков.


Конечно же, первые места моего "Топа желаний 2016" занимают вещи, касающиеся красоты, моды и стиля, а что прикажете хотеть барышне, ведущей блог о романтике и красоте?


Everithing about beauty

1. "Clarisonic ("Кларисоник") PLUS" \ или же "Clarisonic MUA 2" .

Моя давняя мечта, поверьте это очень крутой аппарат для ежедневного ухода за лицом. Грубо говоря, это такая механическая щетка производящая ультразвуковую систему очищения кожи лица ( а PLUS еще и тела).

Главное, что настоящий Кларисоник продается только в сети магазинов Иль де Боте и на официальном сайте, все остальные - фэйки, без сертификатов и гарантий (особо печальное дело с ним обстоит на Алиэкспересс), травмирующие кожу и несущие сплошной вред. Много чего могу рассказать о нем, но все подробности будут после того, как я заполучу данную штучку.




2. Духи - "Chanel Chance Eau Tendre".

Не путайте просто с "Chanel Chance", они разные: аромат "Шанель Тендер" я обожаю, а вот "Шанель Чанс" абсолютно не нравится.




3. Машинка для маникюра и педикюра.

Люблю заниматься сама таким уходом (хотя, салонный мне тоже по душе), крайне щепетильно отношусь к ухоженному виду ногтей на руках и ногах. Таким образом, любой подобный агрегат нужен мне, как человеку воздух.




4. Сертификаты в Mac, Inglot, Иль де боте \ Летуаль \ Рив гош.

Для меня косметики много не бывает, тем более мне столько всего нужно (!), что перечислять все подробности было бы кощунством с моей стороны, проще и мне и вам обойтись сертификатом.




5. Сертификат в салон Ле Тай ссыль!!!! к моему любимому косметологу - Виктории.

6. Сертификат на массаж (в голове всплывает Олсен), к парикмахеру.



Fashion is my profession

1. Подарочный сертификат на шоппинг.

Все верно, ни у кого такого пункта в виш-листе я еще не встречала. Зато видела подобное в программе Александра Р.: "Успеть за 24 часа".
Отлично знаю, что стоит выбрать, зря что ли я мастер-класс замечательного Рогова прослушала и приготовила список своего базового гардероба  (скоро вам его покажу).




2. Рюкзак в который вмещается бук, крупногабаритный фотик и не менее крупногабаритная косметичка.

2.1. И \ или именной (!! Maritebo !!) рюкзак от Насти Наумовой.

3. Подвеска Арвен из "Властелина колец".

Я уже писала о ней, в своем старом виш-листе, время идет, а я все еще хочу!)




4. Пижама с ушками Oysho.

так вкусно написала, о пижаме с ушками из Ойшо, но уже расхотела эту милашку. А я, тут как тут)))



All about photo

1. Сертификат на совместную фотосъемку (не эгоистка я и готова разделить свое счастье с дарителем) или\ и портретная съемка у Димы Страхова.

Да, у меня много фотографий, так много, что порой не все успевают засветиться. И при этом у меня нет ни одного классического студийного портрета.




2. Видеокамера - Go pro.

Пока не спрашивайте зачем мне она, возможно вы увидите ответ на свой вопрос и я уверена, что вам понравится.

2. Фотик моментальных снимков, по типу старого доброго Полароида.

3. Селфи-палка



Домашние гаджеты и прочее

1. Mac book air.

Дорогой, братик, этот пункт специально для тебя!
И хотя, ты посоветовал закатать мне губу, но в глубине души (там, где очень глубоко) я чувствую, что ты жаждешь подарить мне его, но сомневаешься нужен ли еще он мне. Так вот знай - нужен!!




2. Кофемашина.

Но непременно удобная, а не как моя прошлая. Без всяких: отдельно насыпал, в ручку налил, жмых выкинул, слил и т.д. Мне нужно волшебство: она сама готовит вкусный кофе, а я в это время где-нибудь, да что-нибудь.




3. Часы жидкие настенные Сальвадора Дали.

Любимый художник, а к его "Постоянству памяти" с жидкими часами питаю весьма трепетные чувства.




4. Летающий будильник

Каждое утро у меня возникает большая проблема - я не слышу будильник, особенно, не спав всю ночь. Случайно увидев его, я решила - это он!
Тот самый)




5. Черный скетчбук - ноу коммент, просто хочу и все.





(!!!) Огромная просьба НЕ дарить:

- Живых животных, так как с жильем я еще не определена, пожалейте меня и живность, мало ли что!
- Тапки - их очень много.
- Часы - плохая примета.
- Галстук по двум причинам: 1. Не мужчина 2. Плохая примета.





И по традиции напишу вывод, но эта фотография скажет больше, чем тысяча слов:



Комментариев нет:

Отправить комментарий