среда, декабря 21

Елка мечты

Елка мечты...




ⓂНет у меня елочки‼

🎿А всю неделю в нашем славном городе будут стоять морозы за -43 (совсем непонятно откуда они взялись и как Юлечка Сибирь верно подметила: "...они совсем, как сибирские", так что отправиться в лес за елкой я не смогу 😪🐾

Но вот подружка присылает чудную идею - фотографию одной милой елки 👅
👀 И тут меня накрыло, ну то есть пропадает тяга к простой деревянной сосне, такую елку хочу!

Подумали мы с Аидой и решили, что пошить основу будет очень даже просто, тем более в друзьях есть отличная швея, уверена она с легкостью справится с этой задачей.
А вот найти, так сказать, начинку этого деревца - задача непростая, я бы сказала, что она из разряда: "Миссия невыполнима"! 👓


💃Однако, я верю в то, что быть не может, однажды тоже может быть ‼




Посоветуйте, где можно достать оригинальную версию Ванечки Урганта? 🎤
🎎Может на Алиэкспересс посмотреть или на Авито?
Но там, по-любому, будут одни фэйки, а так хочется оригинал 🎃


🎅 Стоит написать Ване, как думаете? 🎄
Что-то я в этом сомневаюсь... уверенна, что предновогодняя суета захватила и ему некогда читать блоги \ вконтактик \ инсту \ фэйсбук и т.д.
🎦 А даже если и прочтет, разве откликнется!?((


〽 Я здесь - а он там и между нами сотни километров... ™

Комментариев нет:

Отправить комментарий