суббота, декабря 31

Новый год: женские сборы


Непростой день завтра предстоит.
На носу конец 2016 года, а у меня брови не покрашены, а кроме этого вокруг меня существует куча других дел, к которым я смело могу приложить частичку НЕ.

Вот как не опаздывать?
Очень трудный вопрос, для меня точно!






По идее, я прекрасно знаю и понимаю, все эти тайм-менеджменты, различные планирования, стратегии, выстраивания приоритетов и прочее, прочее, прочее.

Но у меня всегда что-то идет не так!

Не люблю оправдываться, но и не хочу слышать вашего осуждения, до тех пор, пока не увидите все своими глазами.

В этом видео снималась не я (до Голливуда, пока еще не добралась), но оно наглядно показывает, как девушки готовятся на важные вечеринки.



Ну что, посмотрели?
Теперь, вы мне верите, теперь, вы понимаете, что это все не так-то просто и как страшно жить?!
Это ж уму непостижимо, сколько сил и времени уходит на женские сборы.
Стоит отметить, что Новый год очень даже важная вечеринка и поэтому завтра меня ожидает крайне напряженное утро.

И только ближе к полночи мне полегчает!




P.S. Для прекрасных дам, я конечно, Америку не открыла, но надеюсь тоже оказалась полезной: посмотрели, освежили в памяти некоторые моменты своего бытия, выстроили подходящий план приоритетов и...

 ...всем шампанского, за счет заведения!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий