среда, апреля 3

Первый Региональный "НЕфорум Блогеров" в Сургуте (1 часть)

В городе Сургуте, 30.03.13 (ах, какая магия чисел) состоялся Первый Региональный НЕфорум Блогеров!


Это первый Нефорум, проведенный за пределами Москвы, да и там был-то всего один.
Он прошел в здании СурГу, именно в том самом корпусе универа, где я когда-то училась, который мы ласково зовем "Кораблик" (приятно было, через 5 лет, снова его увидеть)



Осторожно, впереди миллион фоток с НЕфорума!

Фото позаимствовано у Сергея Стукалова http://stukalov-sergey.livejournal.com/373428.html?page=3





Какое же открытие без кофе-брейка, на котором кофе совсем не было...я грустила




В начале было слово... открытие, на котором собрались администрация ЖЖ, главы Сургута Дмитрий Попов и Сургутского района Дмитрий Макущенко, топовые блогеры из разных городов и даже стран(Украина, Сингапур!!) + блогеры ХМАО (включая меня), СМИ, а также зрительные гости.











А на секции "Блогеры и власть" был включен телемост с Губернатором ХМАО-Югры Натальей Комаровой (но меня там не было, ничего сказать не могу по этому поводу).

 В разных статьях о Нефоруме писали: "Фуу...власть нафига приплели к блогерам! Вот зачем они пришли?!" 
Ничего подобного, они посидели в начале, пошутили, СМИ нас поснимало "Мол: сие действо событийное, т.к. проводится впервые, да притом еще и у нас, как такое не запечатлеть!",
и все...
больно не было, плохого ничего не сделали!


Мы пошли получать то за чем собрались: общение, опыт, знания...мир, дружба, жвачка!!Т.ч. не верьте тем, кто говорит, что это политсбор, это было общение не блогеров и власти, а скорее блогеров с блогерами.
Нерофорум сломал стереотип блогера - это не безумный и зацикленный компьютерный ботан, а человек, которому не все равно!

Я совсем не избалована общением в целом, а тем более общением с такими интересными людьми. Оттого мне не столько важна социально-политическая подоплека этого события, сколько заряд эмоций...

Я не преувеличиваю и вовсе не пишу хвалебную статью, мне это и не нужно, не думаю, что она какая-никакая будет судьбоносной и по моему мнению решат вердикт этой встречи...т.ч. какая разница.

Несмотря на разные отзывы: плохие и хорошие...лично мне было хорошо, хочу еще))!!

Я действительно поймала кайф от того, что не одинока в этом регионе и в стране. И вот зря раньше, я чувствовала такой стыд, когда бегала с какими-то "неважными" делами по городу (в моей степи к этому еще так дико относятся) и когда в стопятсотый раз, несмотря на закатывающиеся глаза и даже стоны, просила друзей сфотографировать, чтобы наглядно рассказать о какой-либо истории.

Я вовсе не крэйзи, и есть куда стремиться и я поняла, что мое блогерство - это всерьез и надолго!! И это не блажь, как считает большинство моего окружения...

Я просто влюбилась во всех этих удивительных, креативных и таких простых в общении людей!!!! Хотя, особо, пообщаться мне не удалось, не только из-за кипиша и занятости, но по собственным причинам!(( Но очень хотела бы увидеть их снова!!!

И меня ни сколько не напрягает, что мол постов по этой теме написано уже тьма-тьмущая... а мне приятно читать и пересматривать фотографии, сразу охватывают такие приятные воспоминания и все переживается снова, а еще приятнее видеть, ранее не особо знакомые, а теперь такие горячо любимые лица))
Так что выкладывайте посты, уж один читатель-то у вас будет)



Все открытие я просидела бок о бок с Ниязом Аксановым, но так и не решилась заговорить с ним))




Как я уже говорила, не смотря на присутствие политиков, на открытии не было ни капли протокола, все и вся было очень неформально!
После вступительных речей, глав города и района, редактора ЖЖ Марка Иланского и зам.руководителя зам. руководителя объединенной редакции новостей РИА Новости Александра Куприянова,
началось общение со зрительным залом: вопросы и восхищенные отзывы о Нефоруме и от самом блог-туре и его организации, просто текли рекой. Не было неловкого молчания или стеснения и робости, все чувствовали себя совершенно расслаблено











А затем следовали секции - душевные лекции и МК.
Апиори, я бы посетила много чего (да все!), но проходили они параллельно, в два захода, с перерывом на обед.

В первую очередь, мой выбор пал на секцию "Монетизация блогов, на которой поделились своими секретами:

Олег Бармин - olegfreedom - директор по маркетингу Livejournal.com 

Безумно талантливый и просто нереальный человек!!!!
Затягивает как магнит, его можно слушать часами!!




Сергей Стукалов - stukalov_sergey - посол ЖЖ в Волгограде

У меня даже нет слов, одни восторги!!!!!!
Очень-очень понравился!!!!



Денис Балин - denis_balin- специалист по smm

Такой талантливый и глубокий как бездонное море!!!


Нияз Аксанов - kukmor- топовый блогер, которого знают абсолютно все!

Сплошной позитив, от него не возможно не зарядиться положительной энергией!










Эта секция произвела на меня самое большое впечатление!
Нет, другие тоже хороши, но эта the best!!!
И вот не надо, деньги и монеты совсем тут не причем!
Просто подача, инфа и сами ребята поразили с самое сердце))











**********************продолжение следует*******************

***впереди много интересно, другие секции, закрытие + самые красивые кадры со Станиславой, Сергеем, Олегом, Марком и многое другое!***

7 комментариев:

  1. Прикольно! Я даже не знала, что такие мероприятия бывают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) Первый раз прошло! А у нас такие мальчики здоровские с Украины были...никогда особо с мальчиками блогерами не общалась так много! Как-то привыкла тут девчонок большинство! хотя чему я удивляюсь, здесь же темы бьюти\фэшн и в подобном духе)

      Удалить
  2. не знала о том, что такие встречи проводят! нам бы в Прибалтику такое же мероприятие.
    по паре фоток сразу можно определить, что блогеры сидят :), по наличию гаджетов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно-точно, число планшетов и камер зашкаливало, а у некоторых даже было по две огромных камере на каждом плече!!

      Удалить
  3. А я слышала про такое мероприятие, но до нашего города никогда такие вещи не доходят...Мне вообще порой кажется, что я единственная в городе блог веду))Либо все такие же партизаны, как и я(никто из моих друзей меня не читают, не понимают , а большинство и вовсе не знают о существовании моей странички на жж и блогспоте)
    Здорово)Так много фотографий!))Ты молодец в этом плане, всегда у тебя большие фотоотчеты!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя есть ЖЖ? кидай ссылку, будем Френдить) Я вот реально думала, что как и инопланетной жизни, так и блогеров-земляков нет...но все с ЖЖ, поэтому для меня поначалу все были неизвестными, теперь-то я поняла что-почем))
      Одна моя подруга узнала про блог через год, другие или не знают, а те, кто знают не придают значения!

      Удалить
    2. Ах, да и спасибо за теплые слова! Очень приятно!

      Удалить