четверг, апреля 11

Мужчина или женщина? - что перед нами?


Нам, бедным девушкам, столького нельзя(

Мужчинам не угодишь: и угги они не любят и жабо и штаны афгани и шаровары с бананами и Хоспадебожемой: даже синий и мятный лак!! 

По личному опыту знаю... мне в глаза говорили: это надо, а вот это ни-ни...    не очень-то приятно скажу я вам, а как же ваабода поопуугааяям!!"

А вот нам тоже не все нравится, имейте ввиду...









 

Ну не нравятся, такие как он!! 


Да, Эндрю хорош для модной индустрии и фотографов, но не для живых людей:)


 И да, уважаемые мужчины, раз уж на то пошло, мы вам тоже кое-че не разрешаем носить, если что, список я позже оглашу!



Хотя думаю Пежичу многое идет, угги в том числе, (эт я про женские модели!), да он и носит их наверняка







 

Да-да, это мужчина, наверно, все его давным давно знают :):) 


Андрюша Пежич - полусерб-полухорват, был в списке "Самых сексуальных женщин" по версии журнала People!? (сама в шоке...но мужчины выбрали, а их слово - закон)


Общественность считает, что если женщины позволяют себе носить короткие стрижки, мужскую одежду, матерятся и курят, почему бы и мужчинам не перенять что-то совершенно им не свойственное...


ну не знаю... лучше уж мы к вам... 







Умопомрачительная фота...аж завидно!.. не каждая из нас может похвастаться такой шикарной фигурой!






...и все же такие лапушки не по мне:)


 как никак, а я предпочитаю мужчин классических: умных, спортивных, интересных... 
...красивых и ухоженных да, но не настолько!!


А вы как считаете? Разумно ли делать ограничения для своих девушек/парней или это неизбежно приведет к подобным бунтам?

5 комментариев:

  1. согласна на 500%!!! мужик должен быть мужиком)

    приглашаю в гости!
    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эт да! как хорошо, что со мной солидарны)))
      Подружимся непременно!!

      Удалить
  2. какой он...фу-фу-фу..я люблю длинноволосых парней..и тех, кто за собой ухаживает, но это прямо, извините, днище. ниже некуда.
    Хотя , с другой стороны, может в реальной жизни не более мужественный, чем на фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настюш, он кто-то с чем-то...ну очень креативный малый! Хотя, он бедный, может быть принес себя в жертву успеху в работе?!!

      Удалить