пятница, апреля 5

Первый Региональный "НЕфорум Блогеров" в Сургуте (2 часть)




А вот я моя заключительная часть посвященная НЕфоруму Блогеров!! 



DSC_0308э

Вы же хотите Хлеба и Зрелищ! Сейчас немного про хлеб, а далее пойдут зрелища, да еще какие!
Как только нас распустили, мой желудок запел серенады...
Я человек скромный поэтому надеялась глотнуть хотя бы чашечку кофе и закусить шоколадкой...
но подфортило, так подфортило! ...хороший и сытный обед)
DSC_0212
DSC_0215
И откуда ни возьмись, появились силы ведомые.
И привели они меня в неизвестность...я очень
растерялась потому что...
DSC_0233ъ

Я просто рвала и метала, не могла выбрать, куда же мне пойти, ну везде такие темы и лекторы интересные!
В итоге я полчаса посидела у Александра Куприянова на "Блогеры и СМИ"
DSC_0219

а остальную часть провела на другой секции "Как стать популярным блогером", вели которую:

Нияз Аксанов (kukmor),
Елене Чигасовой (lenka_kalinkа),
Валентина Габышева (hloflo)
и Марк Иланский (mark_y)
DSC_0240
DSC_0241
DSC_0252
DSC_0254
И конечно, какая лекция без Олега и Сергея:)
DSC_0255
Сереж, только не отращивай такую же бороду как у Толстова, прошу)
DSC_0256
DSC_0243
DSC_0249

У меня не хватило наглости и времени сбежать еще и на "Мир глазами блогеров", к Сергею Анашкевичу (aquatek-filips), Александру Чебану (alexcheban), Владимиру Сверкалову (sv-bob) и Александру Маслову (shadrapa),.. зато теперь я рыдаю и кусаю свои коленки(
0_a29f1_56e15525_XL (1)
Когда я смотрела, слушала, общалась с именитыми блогерами, знаете, что я думала?... "я тоже так хочу". А именно, научится их непосредственности, гибкости и безумному трудолюбию.
DSC_0279

Признаюсь поначалу я немного расстроилась (на открытии) - когда все кто хотел задавали вопросы, а я не могла... А столько хотелось сказать и спросить или пообщаться хоть немного... но увы никак...
DSC_0276
Итак, это была фееричная встреча, думаю она показала, что блогеры это всерьез и надолго, что это настоящая сила от которой никуда не спрячешься!
Теперь и в нашей стране это поняли; и правительству, СМИ, общественным деятелям и пр. никуда от нас не деться и просто придется сотрудничать, а уж мы-то будем стараться сделать мир лучше и изменить хоть самую малость!
DSC_0278
DSC_0300
DSC_0309гш

А еще, я хочу сказать спасибо своей подруге Арзу Насировой, которая провела весь этот день со мной, несмотря на то что у нее и без меня дел хватало! Была моей поддержкой и опорой, а главное сколько замечательных фото она сделала! А это притом, что мы не виделись целых полтора года, поэтому не обессудьте за такой помятый вид, долгая разлука...все дела))
             И вправду говорят: "друзья как звезды, ты не всегда их видишь, но они есть!
     Спасиба, Арзунечка!!!


0_cac77_631b3b08_XL
Фото взято у Сергея Стукалова stukalov_sergey здесь - http://stukalov-sergey.livejournal.com/373428.html?page=3

Спасибо за эту чудесную встречу, которая подарила столько эмоций, радости, нереальных знакомств и опыта!!!И конечно эта встреча, не состоялась бы совсем, без организации Станиславой Двоеглазовой dva_loskutka - посла ЖЖ в ХМАО! Спасибо тебе большое-пребольшое за приглашение!!!
Беру пример с Олега Бармина (olegfreedom) и низко кланяюсь тебе в ноги!!! Надеюсь мы встретимся с тобой еще много-много раз!!!
201303_231


DSC_0307э
А еще одна большая приятность в том, что всем нам подарили подарки и очень классные, памятные!!
Раньше не приходилось
участвовать в подобных слетах и
я очень рада, что у меня есть живое доказательство, тому что это все был не сон и я ничего не выдумываю))
IMG_2355
Буду долгими зимними вечерами смотреть и вспоминать это действо!
IMG_2360

Этот чудесный магнитик теперь красуется у меня...
угадайте где? Правильно!..
на холодильнике:)


IMG_2361

Блокноты я люблю, жить немогу без них, каждый день записываются планы, дела, встречи и др. на каждый день и будущий месяц, поэтому правда - это весчь!!
IMG_2362
А его оформление радует глаз не только на обложке, но и внутри
IMG_2363

Конечно же кружку я утащила на работу, чтобы все наконец увидели ху ай эм!!
IMG_2364

Книжка-картинка с видами Сургута просто прелесть, надо прикупить таких еще и раздарить друзьям из других городов!
IMG_2366
IMG_2367

Слова красивые...
но не знаю...после седнешнего снегопадища мне вконец опротивел этот климат!
IMG_2374

Карандашичек ЖЖ - класс!
IMG_2376
IMG_2377

Ну а это уже не подарки... в принципе от некоторых экземпляров я не отказалась бы))
DSC_0308э

И по завершении Нефорума, мне посчастливилось сфотографироваться с самыми красивыми мальчиками ЖЖ!
Главред ЖЖ - Марк Иланский mark_y и я
DSC_0314

и снова мы:)
DSC_0315ии


Неподражаемый Олег Бармин olegfreedom виз ми
DSC_0316шг

и еще мы:)
DSC_0317оо

И красавец Сергей Стукалов stukalov_sergey со мной
DSC_0320ла

он и я!:)
DSC_0321лл

Но мальчики мальчиками, а Станислава лучше всех, она - наше Сургутское и все Ханты-Мансийское достояние!!!
Думаю в этом со мной согласятся все!


DSC_0312с

Станислава Двоеглазова dva_loskutka энд ай!
DSC_0313пр





2 комментария:

  1. очень душевно написано! тут тоже улыбалась. Потрясающее мероприятие.
    ты красавица

    ОтветитьУдалить