воскресенье, апреля 7

Фильм "Гостья" в Сити-Молле Сургута

Пиво и сон в кинотеатре с креслом-мешком в релаксе, опасно для бодрствования!! 
Будьте бдительны и не попадайте впросак!!

В тот самый день, когда закончился Нефорум и все гости разъехались, мне совершенно не хотелось возвращаться в свое домашнее спокойствие, но и бегать \ скакать сил тоже не было!! Да и уезжать мне надо было только на следующий день и всего-то пару часов на машинке...

Поэтому ноги понесли в кинотеатр, т.к. все любимые магазинчики были уже закрыты...
Я давно читала книгу "Гостья" С.Майер (да-да, это тот самый автор Сумерек, но эти книги между собой, совершенно разные, как день ночь)


Но я сначала расскажу про кинозал. Были мы в новооткрывшемся Сити-Молле Сургута, хотя "новый", понятие относительное, для меня - да - была там всего пару раз, а в кино никогда, для сургутян - это дело совсем не новое, его открыли где-то в декабре.

Взяли билеты, как обычно, по принципу - главное фильм, а зал он и в Африке зал, че его пробовать! Этот зал назывался Jolly Relax, уже по названию понятно, но тогда не обратила внимания.
А когда я зашла, то скривилась от недовольства (как-то я не этого хотела): вместо обычных стульев были кресла-мешки!


Опасно, скажу я вам приходить туда уставшей или на скучный фильм, вырубит всерьез и надолго! Зато можно вытянуть ноги (а по другому никак) и развалиться, как у себя на диване.

Для нашего фильма такой просмотр подошел почти идеально, но эти заборы впереди, они перекрывают экран, благо там действо было не настолько важное и можно было себе позволить неудобную картинку, но с другими фильмами такое не прокатит, не представляю себя там за просмотром "Острова проклятых" или "Сайлент Хилла"...

Когда, в конце фильма, включили свет, мало того что я не могла грациозно  выпорхнуть из своего ложа несколько минут, так еще поднявшись, обнаружила на своем кресле целую гору поп-корна (это все кресло виновато, разваливает тебя на части, даже руки плохо работают).

Ах да, надо вас предупредить, девочки, не ходите туда в мини-юбках! Поверьте, я даже в обычной намучилась)


А теперь о фильме "Гостья" - неплохой фильм для своего жанра, но для себя поставлю 4-.


Ну во-первых, фильм не оставил после просмотра мысли Ах(!) и совсем не заставил мозг работать (поверьте на слово, там есть чему)!

А во-вторых... я ну не могу избежать сравнения с книгой...так вот снят с коммерческой точки он идеально, скучные моменты опущены, больше динамики, спецэффектов, красивая Дайяна Крюгер, притом такая же злая как Фредди Крюгер.

Но помимо этого в фильме, ко все прочему, больше Сюси-пуси... то ли дело во мне, и любви в этот день (День когда прошел Нефорум Блогеров) было выше крыше и меня уже не трогали потусторонние чувства. А может п.ч. в книге все происходило не так стремительно и любовь не была такой слащаво-зефирной?!

В фильме эта лав впереди планеты всей, основа кина, так сказать, а инопланетно-зомбическая тема показана совсем-совсем мельком.

И конечно, концовка могла перевернуть все в этом кино, но наша Майер, чисто в своем духе, как всегда МЕГАприторный хэппи-энд, иного и не ожидалось, да и не читалось (хотя надежда на сценаристов была), а надо бы поучиться пока не поздно у знающих профи, таких как Кэмерон или Лурман.

И все-таки, с учетом Мега-отличного дня, это был идеальное его завершение...думалку напрягать не приходилось, картинка отличная, а еще я лежала, пила и ела, при полном комфорте))...что еще надо для полного счастья :)



P.S. Парням, желающим пригласить девушку в кино, чтобы умаслить ее, имейте ввиду, этот фильм - подходит идеально! Такой, чисто романтик-кин!

Кстати, а этот зал тоже обещает вам массу скрытых возможностей)))

4 комментария:

  1. Не хочу обидеть ничьи предпочтения, все-таки у всех свои взгляды , мнения и вкусы) Надеюсь, ты Мариночка, тоже не обидишься. Но все-таки скажу...на мой взгляд, книги Майер разглаживают наши извилины...Хуже ее книг, только экранизации по ее романам.Наш аналог ей Дарья Донцова))но это не касается жанра..
    Теперь фанаты Стефани могут закидать меня тухлыми яйцами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, я так рада, что мы вновь списываемся! Я тоже Совсемнефанат Стефи, а книгу читала еще года 3-4 назад, до начала всемирного ажиатажа! Т.ч. я совсем не обижаюсь, для меня есть книги с которыми Майер рядом не лежит, просто праздное любопытство! А вот ты, теперь бойся ходить по темным улицам и переходам города!!

      Удалить
  2. очень интересно! тем более, что мы как раз на него собираемся. Ты так с юмором описала, я читала и улыбалась. Заборы бы меня очень раздражали, а вот кресла такие я люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что я вовремя и что оказалась полезной! А также рада, что пост понравился))

      Удалить