четверг, апреля 25

Inspired by Dior makeup

Я была под впечатлением от фотографий с макияжем от Dior, а именно от его макияжей для весенне-летних образов 2013 года. А увидела я эту красоту в блоге у Катюши (RedKat) - Fashion Beats, еще зимой. И загорелась мыслью, сотворить что-то подобное...

Конечно, моя работа разительно отличается от визажа Диор, но тем не менее весьма интересна и экстравагантна)))

Эх мне бы еще хорошего фотографа с правильной постановкой света, нужной фокусировкой, глубиной резкости и чего там еще, да и по-больше...фотографы ау!!!! вы так нужны мне)))


 

А вот и виновник торжества))) Фото Диоровских мэйков, взятых немного у Катюши (Катя, надеюсь, ты не против!!), но заходите в пост к RedKat и там вы найдете еще больше фотографий!



Итак, техника этого макияжа проста как дважды два, просто придется набраться терпения и в этот раз чуть по-больше повозиться.
Сначала, белым карандашом от Nyx Jumbo, я покрываю все веко полностью, делая неаккуратные мазки + совсем немного наношу под бровь


А кисточкой от Urdan Decay тщательно растушевываю этот карандаш на всем веке, заходя на дугу и немного под бровь



Беру любимый синий оттенок из палетки Sunset от Sleek и обычной объемной плоской кистью вбивающими движениями наношу тень. Так как, моей целью является драматично-яркий макияж, я наслаиваю один и тот же оттенок, чтобы придать по-больше яркости цвету.



Затем беру растушевочную кисть - подойдет любая, но в моем случает плотно набитая кисть-толстый бочонок, я бы даже сказала кисть-пенек и тушую абсолютно чистой кистью границу окончания теней, тем самым я смягчаю эту самую границу и делаю цвет плавно переходящий от синего к родной коже (если вы против "бестеневой" растушевки, то можете взять пудру или  же тень по цвету вашей кожи)




Затем, я беру темно-синюю тень рефила Jeans и прорабатываю линию стрелки и тщательно растушевываю, таким образом я углубляю общий синий цвет.



Черными тенями от Essence снова прохожусь по своей стрелки


Рисую вотерлинию изумрудным карандашом Bourjois Waterproof (кстати, этот карандаш для слизистой, как по мне, так не очень)


По окончании макияжа, я клею ресницы и крашу тушь. И тут начинается самая интересность - приклеиваю стразы















Ну как вам этот весенне-летний макияж 2013? Перед тем как кидать тапками вспомните, что сам Диор дал старт моему мэйку))
А, что его можно адаптировать в жизнь - не клеить гигантские ресницы + можно наклеить всего пару страз, только на внешнем уголке и дорога в клуб или на пляжную вечеринку открыта!!! О, идея родилася, надо над этим подумать))



8 комментариев:

  1. Мариш, не устану повторять как это красиво!!! Ты прекрасно адаптировала этот мейк под жизнь простого смертного, так сказать))) И если на Диор тяжело решиться, то этот вариант просто идеален!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну все Катюша, жду его на тебе!!!
      И спасибки)))

      Удалить
  2. Мариночка, молодец! Мне понравился твой эксперимент! Сделала очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анюточка! Я рада, что ты заценила))

      Удалить
  3. Это очень оригинально!
    Смотрится шикарно!


    www.annmartynova.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! Вот это мастерство! Я в восторге!!! Ничуть не хуже профессионалов, я бы сказала. Восторг восторг!!!

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого!! спасибо за такой чудесный отзыв)) я прям загордилась)))

      Удалить