вторник, апреля 23

Посылка от Леночки - MAD et LEN и KIELHS

У меня случился невероятный хэппинес!!!
Я получила посылку от Леночки Aioka Iemanja!!




Пришел ко мне выйгранный в гивэвэе приз - духи родом из селективной парфюмерии Mad et Len - Papiers!!!



Выиграла я их в чудо-конкурсе у Лены , который проводился при поддержке магазина элитной парфюмерии и косметики Beauty Drugs


У меня никогда не было нишевого аромата, я то узнала о них совсем недавно!
И с этим ароматом мне повезло совершенно точно!!!
...но о нем будет отдельный пост, уж очень многа букв хочется сказать об этих чудо-духах:)




А теперь же пару слов о самой посылке, а о ней есть, что рассказать :)



... правда посылочку я получила давным-давно, аж в лохматом марте, в 25-х числах) ...каюсь, что так запоздала с постом, т.к. эта посылка была до жути классная!!! Леночка, спасибо, так порадовала меня!!!!!

Помимо самих духов, было еще и много подарков и подарочков от самой Лены!



Как я и говорила, своим новообретенным духам я хочу посвятить отдельный пост, где подробно постараюсь описать их (правда, это невероятно трудно для меня и не факт, что получится)!
Если про Papiers чуть позже, то о других Mad et Lenчиках я не умолчу)

Лена положила для меня огромное количество пробников-миниатюрок, учитывая какие нишки стойкие и крепкие, пробник вполне сойдет для хорошего неодноразового ношения.


Начну, пожалуй, с самого-пресамого!

HELIOTROPE -

Ваниль, да еще и вкупе с миндалью!!
Не может быть) Уж очень легко-женственный, пьяняще-сладкий, но совсем не похож на летние туалетные водички, не исчезает в никуда и не надоедает своей приторностью!

Я процитирую саму Лену (уж она, как никто другой умеет художественно и поэтично описать любой, самый сложный аромат), она в точности передала его суть фразой: "...сладость аромата остается приятной, от нее не сводит зубы..." и назвала Heliotrope ароматом улыбок(!) - вот это просто в точку!



Мой фаворит, этот запах мой на все 100%, он просто необыкновенный!!
Я очень хочу заполучить полную версию этого аромата!
Я бы носила его летом, я бы носила его зимой...каждый день...по два или даже три раза на дню:)



AMBRE - 

Эти духи, я с радостью включила бы в свою коллекцию, после Гелиотропа и Пэйперс.
В запахе чувствуется ваниль, снова эта ваниль, я не очень люблю ее, но эта особенная...она нежная и легкая.

Вообще, подтверждаю слова Лены, все духи Mad et Len (которые мне удалось испробовать лично), уникальны, а их непохожесть в передаче ароматов поражает!

Казалось бы, такие обычные в жизни составы, ну Амбра, ну Ваниль или Жасмин - такие нелюбимые мною среди большинства других парфюмов и такие другие у Mad et Len.

Вот именно так обстоит дело с Ambre - это не то, что я ожидала! Это не насыщенно-восточный запах типичной амбры, а нежно-амбровый аромат, легкий и как сказала Лена "янтарный":)




PINK TUBEROSE -

Вот этот аромат был для меня чем-то странным, я долго не могла понять - нравиться или нет!
По-первости, он даже отталкивал, но я не успокоилась, пока не приручила его, вот как нутром чуяла его скрытые резервы!
(Описываю аромат, а так выглядит, как будто я говорю о конкретном живом человеке)




Я не люблю ароматы с жасмином и разными розами, они все чересчур для моего носа: слишком цветочные, слишком приторные, слишком навязчивые.
У Pink Tuberose такой непринужденный и естественный аромат, без химии и прочих излишеств.
Не так-то просто его забросить и  позабыть!

Что в итоге: я смогу спокойно жить без этого запаха, но мне хотелось бы обладать им... ведь почему бы и нет!





TERRE NOIRE - 

Ставлю ему лайк:) Понравился. Не на 100%, но милый моему носу :)





POIVRE SICHUR - 

Больнично-курортный аромат:) Как это? А вот такие ассоциации. Лето. Жара. Больница. Я не знаю...но такие таракашки у меня в голове:)



Вот...прошла половина суток и я уже поменяла мнение, в лучшую сторону.
Специально, не стала удалять первое, чтобы вы увидели мою безвольную мягкость:)
Больница отпадает) может причиной обманного нюха, было то, что я находилась а работе!?

Но аромат, однозначно летний, вроде как древесно-травянной, ИМХО (правда, я ниочемный классификатор запахов)...Травка-муравка, лужайка и жучки...вот такие теперь ассоциации.
Все, теперь я хочу эти духи!


ROSE CARMIN -


Не разгаданный мною аромат. В нем есть что-то притягательное и отталкивающее одновременно!
Я отчетливо слышу запах розы. Само воплощение красоты. Королева среди цветов. Ну как такую пропустить мимо?
 А в этом аромате я чувствую именно мою розу! Но дуэтом с ней отчетливо слышится, тяжелый, удушающий запах пряности и амбры (плохой такой амбры).
Думаю, можно сравнить с розой растущей в куче навоза (сорри, за гениальное сравнение!)...что ни говори, а роза прекрасна где бы она ни была...
Однозначно вечерний аромат для страстного вечера!
Люблю и ненавижу:) ...и как дальше жить? ума не приложу!







DAHLIA BLANK - 

Не мой аромат(
За месяц затестов, я так и не смогла подружиться с ним)
Очень необычный, однозначно вечерний и глубоко женственный аромат:)



DAHLIA BRINE - 

очень похож на ROSE CARMIN и вызывает такое же необъяснимое противоречие, но однозначное НЕТ, сказать не могу...что-то такое есть в нем...:)





Я так долго тянула с этим постом, п.ч. хотела передать самые точные свои мнения, а не писать о мимолетных предпочтениях)





И еще, так сказать, на закуску были пробники KIEHLS, это просто супер!!



Я давно не ровно посматривала на эту марку и купила бы что-нибудь рано или поздно, без затестов...
А теперь, я все смогу на себе проверить и выбрать свое то самое! Дешево и сердито:) Отдельное спасибо тебе за это Леночка!!

Только у меня к вам будет просьба!

Подскажите, что и как используется в процессе и в какой последовательности?

1.

2.





































3.

4.

5.




































6.

В следующий раз сделаю подробный отзыв о самих духах MAD et LEN - Papiers, не обещаю, что получится как надо, но очень постараюсь :)




8 комментариев:

  1. Марина!)Да ты счастливчик!))) Выигрываешь ни в первый раз уже!)Завидую белой завистью)я еще ни разочка не выигрывала в интернет конкурсах, так хоть за тебя порадуюсь!)Поздравляю!)Выигрыш достойный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настюша!!!!!!! И не говори, везет так везет, да еще с такими призами))) Радость неминуема))!!

      Удалить
  2. Марииша, очень соскучилась по твоему блогу, прости, что стала редко комментировать(((( Но я уже исправляюсь и снова влилась в блоговую индустрию! :)))
    Безумно рада, что ты выиграла такой потрясающий подарок!!! АААА представляю, как ты рада этому парфюму и пробничкам!!! Очень хочется бы его послушать! Ай да нету у нас нишевой парфюмерии(((
    Ещё раз поздравляю, Маришенькааа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка спасибо за все теплые слова!!!!! А я-то как рада, что ты вернулась!!!! Смотри, не пропадай так больше!!!!

      Удалить
  3. выигрывать в конкурсах-это так замечательно!С прибытием подарочка тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибко!! да, это, в правду, большая радость!!!

      Удалить
  4. Очень приятно было прочитать такой душевный и эмоциональный пост, получила огромное удовольствие! рада, что тебе так понравился Гелиотроп - он действительно потрясающе вкусный и гурманский.
    По поводу пробников Kiehl`s:
    1. Против акне и пост-акне, убирает следы и пятна.
    2.Ночной пилинг - наносить на лицо на ночь, как крем
    3.Микродермобразия - использовать, как скраб: только на очень хорошо очищенную влажную кожу без высыпаний! Нанести малое количество, помасссировать по коже около 30 сек, а потом смыть теплой водой
    4.Тоник - ну, как обычный тоник, после умывания, перед кремом
    5.Это увлажняющий крем, который залечивает кожу.
    6.Тоже лосьон - его после умывания перед кремом наносят ватным диском.
    Надеюсь, тебе понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе еще раз наигромное!!! И так приятно, что тебе мой кривой обзор понравился! Мне порой было не легко переводить мысли\ощущения в слова))
      И спасибо за Кихлс объяснялку, хорошо, что я не делала, а то вижу кое-че бы сделала не так и испортила бы(

      Удалить