среда, апреля 10

Как пацан может одеть угги?

































Вот на такую миленькую надпись, однажды в летне-осеннюю пору, я наткнулась в одном из дворов Сургута: "Как пацан может одеть вместо кроссовок угги"?!
Меня эта мысль и вправду развеселила, т.ч. не знаю как у вас, а в Сургуте такого тренда точно не предвидится!




Абсолютно все ребятки, опрашиваемые мной, признались, что их очень забавляет сама эта мысль.
Кстати, насколько я знаю, парни питают к уггам особую, неприязнь, даже ненависть!
Терпеть не могут эту часть одежды на девушках, считая ее совершенно ассексуальной и не понимают нашей преданной любви к ним!


А вы тоже так считаете?

*******

Поверьте, мы прекрасно знаем, что краше любых шпилек, могут быть только шпильки от Лабутена или лодочки от Маноло Бланик, но удобная, качественная и супер-дорогая обувь может появиться далеко не у каждой и нашим ножкам необходимы перерывы от бесконечно-жестоких каблуков, вкупе с холодной погодой! 

Лично я, обещаю навсегда порвать с уггами, если кто-то пришлет мне няшные Лабутенчики или Манолик!
...не просто же так говорила сама Мадонна, что туфли от Маноло Бланик, лучше, чем секс...не поверю, пока не проверю))

4 комментария:

  1. Мне угги не нравятся) Когда их сёрферы надевают или актёры носят в перерывах между съёмками, я допускаю. Ещё, может, в качестве домашней обуви холодными зимними вечерами (у меня просто всегда ноги мёрзнут, например). А просто так ходить по улице - как-то мне не очень... К тому же в них походка странная становится (сужу по своей племяннице-любительнице уггов, например).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, они иногда нелепо сморятся, особенно на невысоких малявочках или на обвисших ногах! Считаю, они нужны, но носить их желательно, при веской причине: холода или усталости!! ну и дома, я зимой в домашних тоже хожу:)

      Удалить
  2. Угги- обувь второсортная. Я их ношу, хоть и осознаю тот факт, что они никого не красят в том числе и меня.
    Мне кажется подобного плана зимняя обувь все-таки должна быть. Сейчас объясню, почему я так считаю..на своем личном примере, конечно.
    Я обувь люблю, особенно туфли и босоножки, т.е. летнюю, весеннюю обувь..да и к тому же я могу их себе позволить благодаря более бюджетной цене, нежели, например, хорошие сапоги. Зимняя обувь обычно дороже (имею ввиду качественную..попробуйте проходить в 30градусный мороз с плохопроклеенной подошвой), что тоже не плюс для населения нашей страны со средним или минимальным достатком. На зиму у меня есть только 3 пары обуви- сапоги, ботинки, угги. Большего не имею...Сменную обувь на учебу я никогда не носила и не ношу.Хожу часов 6 минимум в одних сапогах, ноги потеют как ни крути, хоть немного. Во влажной обуви ходить невозможно, поэтому, приходя домой, я ставлю Основную обувь сушить , натягиваю угги и бегу дальше по своим делам. Я бы от них отказалась с радостью, будь у меня десять пар теплых сапог или достойная замена)Но ходить все время на каблуках или просто в одной паре обуви - невыносимо и к тому же вредно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, во-первых, спасибо тебе за такой супер-коммент! Столько мыслей не поленилась написать, я этому рада, пусть один такой, чем 10 ниочемных!
      Во-вторых, ППКС, абсолютно верно, также с зимней обувь и хорошей зимней обувью дела обстоят и заставляют прибегать к подобным ухищрениям)
      Но вот у нас бывают такие морозяшки, телу тепло, а зато ноги за 10 минут, в коже встают колом, а угги реально спасают и можно гулять пару часов!

      Удалить