вторник, октября 28

Хэллоуин 2014: Зашнурованная щека + пошаговый макияж \ Halloween 2014: laced cheek + make up tutorial





Приходит пора моего обожаемого праздника (нет, я не про Новый Год, так как он - мой самый обожаемый из всех, но о нем еще рано) – Хэллоуин!

Если вы желаете посмотреть на мой Хэллоуинский образ: Lace cheek, с подробным пошаговым макияжем, то ныряйте под кат.



2.





Люблю Halloween за то, что могу как следует отвести душу: мулевать себя и всю округу, как мне вздумается (а надумывается иногда такое!), все в эту пору мне сходит с рук.

И я могу креативить совершенно безнаказанно (!!) «Это же Хэллоуин!» - отвечу я: «Поэтому, мне 100%-ая скидка!!»


В этом году мне захотелось начать с чего-нибудь интересного и того, что я ни в один из других холидэев, не смогу поносить.
Итак, начинаю серию своих макияжей на Хэллоуин и представляю вам мой 1й образ из этой чудесной серии.
3.




Начинаем мы конечно, с тона лица и для этого случая я наношу ББ-крем от Мизон, с экстрактом слизи улитки (не паникуйте, никакой слизи в моей тубе не обнаружено!)
4.

Поверх основы, покрываем все финишной пудрой Mac Skinfinish Natural в оттенке Light.
Эта пудра прекрасно закрепляет тон, оставляя легкую вуаль при финише.
Мне нравится, что она совершенно не видна на лице (с ней на вашем лице не будет намека на пудру и она не сделает какую-либо маску).
5.




Далее, приступаем к глазам.

Для начала, наношу подложку под тени и тут я использую кремовые тени от Мary Kay, бледно-розового оттенка еле заметного на веке.
Назвав оттенок "Легкий румянец" производители явно преувеличили, потому как цвета почти и нет.
6.




Приступаем к нанесению цвета.
На все подвижное веко я наложила, вбивающими движениями - насыщенный золотой цвет из палетки Sunset от Sleek.
7.




Слизистую нижнего века хорошо прокрашиваем синим карандашом (у меня это Rimmel), свободно заходя на ресничный контур.
8.




Для того, чтобы карандаш не сполз вниз и яркий цвет остался неизменным на протяжении всего вечера - аккуратно растушуем его синими тенями, я использовала цвет из любимой палетки от Sleek - Sunset.
9.



Пришел черед стандартного действия для любого макияжа - растушевка дуги верхнего века.
В моем случае, цвет нужен более интенсивный, поэтому я смешиваю 2 оттенка теней от Mac - "Quarry" и "Brun", оставляя большее количества цвета ближе к внешнему уголку.
10.



Затем черными тенями от Mac - "Carbon" и влажной кисточкой, я провожу линию подводки по всему контуру верхнего века и вывожу объемную стрелку.
11.




Тени не дают ЭкстраЧерного цвета и поэтому здесь не обойтись без черной подводки от Loreal - Superliner.
Пока что, это моя самая любимая подводка: она стойка, удобная в нанесении и действительно черная.
12.




Настал черед бровей, не зря их называют рамкой на лице, которая либо украсит, либо сведет на нет любой, даже самый отличный макияж.
Я немного прокрашиваю пустые пространства между бровинками карандашом от Essence в коричневом цвет (№2 Brown) и причесываю брови легким средством для бровей от Eveline полупрозрачной гелиевой текстурой в коричневом цвете.
13.




С таким интенсивным макияжем, тем более вечерне-фантазийном, без накладных ресниц никуда.
Поэтому, следующим шагом будет приклеивание накладных ресниц.
14.




Завершающим этапом в нашем макияже будет корректор под глаза.
Мало того, что это действие обязательно у профессионалов, но оно необходимо при таком обилии ярких цветов.
Я использую корректор от корейской фирмы VOV, он стойкий, у него хорошая покрывающая способность, но мне не нравится как в реальной жизни он лежит на коже.
Хорош для фотосессий, но я не использую его в повседневности, так как создает много искусственности, а с течением времени подчеркивает морщинки и припухлости.
15.




Настал черед самого интересного - мы будем создавать шнуровку на щеке!

Для этого потребуется: клей для ресниц, люверсы \ кнопки, тонкая лента и пинцет.


Мой совет: клей для ресниц берите самый хороший, так как простой из дешевеньких магазинных наборов не удержит всю вашу конструкцию долго.
Если вы не планируете долгую вечеринку, тогда конечно, сойдет любой клей, но если вашей целью будет пати с друзьями, которое продлится неизвестно сколько, но скорее всего долго - тогда не пожалейте и приобретите для этого макияжа отличный клей.
Конечно самый лучший клей - Duo (в Сургуте он продается в отделах Mac и Inglot, что в ТЦ "Аура" и ТЦ "Сити-Молл", соответственно), также я считаю ничем не хуже клей от Ardel, он продается в наборах с ресничками в таких косметических сетях, как Иль де Боте, Летуаль.
16.


Все очень просто:
1. На щеку капаем немного клея, ждем секунд 40 пока он загустеет и схватится с кожей.
2. В один люверс, заранее продеваем ленту и приклеиваем его (люверс \ кнопку) к участку с клеем.
3. Тут то нам и пригодится пинцет, так как пальцы будут жестко прилипать к свеженакленому люверсу...
Имейте ввиду, у вас не клей момент и люверс намного тяжелее ресничек, поэтому с минуту просто придержите его.
17.

Тоже самое: капля клея на щеку - продели ленту в люверс - наклеили - прижали.
18.




Всего у нас 6 люверсов, а значит 6 одинаковых действий.
19.


По завершению, склейте концы ленты прозрачный лаком для ногтей и приклейте их клеем к лицу (клея в этом случае понадобится совсем чуть-чуть).
Подрежьте свободные концы ленты до нужной вам длины.
20.

Все! Образ готов!!
И вот что у меня из всего этого вышло.
Ну как вам?
21.


22.


23.




До новых встреч, дорогие! :))
...следующий макияж обещает быть потрясающим, он точно (!) вам понравится...
24.



Комментариев нет:

Отправить комментарий