четверг, октября 30

Хэллоуин 2014: "Walking the Dead" make-up tutorial \ макияж Зомби пошагово





Как говорила несравненная Елена Крыгина: «Хэллоуин без мертвячины, признак дурачины!»
Буду послушной девочкой и послушаюсь во всем Леночку, а как иначе?
Ну когда еще, я смогу так насладиться красками, латексом, клеем, как в этот одинразвгоду день.
Понимаете, я же как фотограф, жаждующий ТФП, где он может сделать, что-то не свойственное ему, неординарное, а может и очень даже ординарное, главное именно то самое, чего требует на тот момент его душа.

А вот моя душа жаждет сейчас креатива, со смесью мертвяков!
Вообщем, все как надо… поехали! (ну, то есть ныряйте под кат вместе со мной)...




2.


3.




Сегодня мне нужна очень нездоровая на вид кожа, чем бледнее, тем лучше!
Грязноватый оттенок, также должен присутствовать, ведь мой зомби не какой-нибудь там аристократ, а среднестатистический Пыть-Яхский житель, скорее всего нефтяник, поэтому такой грязный, а что делать работа такая.

Для создания бледно-грязного тона лица, я буду смешивать белый грим и кремовые тени от Maybelline Color Tattoo 24 HR №40 "Permanent Taupe".

Выбрала я эти тени, потому что их текстура идеальна смешивается с гримом, обе они легкие, чем то похожи с тональными муссами, но при этом их пигментация отличная.
Смешивала я в пропорции, около 3:1, конечно же, белого надо больше.
4.




И помните: мазюкая лицо, не забывайте про шею (если кофту под горло не собираетесь одевать), а также тщательно растушевывайте границы, ведь у нашего зомби и без этого хватает косяков.
5.




Закончив с общим тоном, я не закончила своих уродских манипуляций с лицом.
На помощь мне пришли Краски для лица (кстати, они детские :)), а купила я их в ТЦ "Аура" в отделе "Леонардо").
Итак, я смешиваю, Синюю + Зеленую + Белую краски (тот Белый грим не беру, так как лучше использовать продукты с одинаковой текстурой).
6.




Этой смесью, я промакиваю всю зону вокруг глаз, словно наношу крем для них.
7.




А затем, прорабатываю скулы, делая вид что делаю обычную коррекцию.
На фото запечатлен процесс в самом его начале, дальше я конечно все это дело хорошо тушевала, особенно границы цветов.
По идеи, для зомби сойдет как угодно, но нам не нужен неряшливый зомби, а растушевка добавит образу нужной реалистичности.
8.




Так  как у меня не было при себе розово-фиолетовой краски, я снова принялась смешивать. На этот раз Белую краску с тенями цвета "Вырви глаз" фуксии из палетки Sleek - Snapshots.
И снова промакивающими движениями, осторожно вбивала их вокруг глаз и уголки с кончиками губ.
9.




Желтой краской,  ее нужно совсем немного, промакиваю губкой, с крупной пористой поверхностью: висок, скулу, часть носа и область над бровью.
И никаких расстирающих движений, нам нужно оставить пару отметин, на нескольких участках кожи, это создаст эффект сходящих с лица синяков.
10.




С жидкими текстурами покончили, а значит пора припудрить лицо.
Никакого цвета нам не нужно, поэтому моя пудра будет бесцветной, от Essence "Fix&Matte!", этот шаг не следует пропускать, так как косметика далека от профессиональной, а значит не стойкая до истерики. Пудра же закрепит макияж и не даст макияжу поплыть у вас на лице. Только имейте ввиду, после пудры нельзя использовать никакие кремовые текстуры.
11.




Теперь добавим глубины нашим синякам и ссадинам. Для этого, я использовала насыщенный темно-фиолетовый оттенок из палетки Sleek - Snapshots.
Я оттеняю им область под глазами (там, где обычно нормальные люди используют светлый консилер), внешние уголки глаз, а также уголки губ.
12.


А теперь самое интересное - в ход идут черные оттенки черного.
Нам ведь нужно придать ранам реалистичности, создав еще большую глубину.
13.




Пусть наши глаза будут крайне воспаленными, добавим красный карандаш, у меня это карандаш для губ от Mac.
14.




Продолжаем имитировать воспаление глаз и для этого, на всю линию роста верхних ресниц я наношу красные тени, используя влажную кисть.
Этот прием (тени на влажной кисти) сделают цвет более стойким и насыщенным, а также создаст эффект подводки тире натуральности.

Что поделать, не держу я подводку такого цвета у себя. Думаю, вы догадываетесь почему :))
15.




Классический этап в любом макияже - тушь.
Но классики в нашем случае не бывать!
Не затрагивая ресницы, я крашу неровными мазками кожу век (снизу и сверху) с внешней стороны уголков глаз.
А затем проделываю это безобразие с уголками губ.
16.


И для максимальной реалистичности образа, необходимо добавить крови.
У меня это искусственная кровь в виде жидкого геля и тоже из детского набора :))
17.

Ну вот и все мой образ Зомби \ "The Walking Dead" готов.
Наверно это самый легкий макияж из всех, что я делала.
Сложность была лишь в неважном качестве отдельных продуктов и в полном отсутсвии некоторых... будь у меня они лучше, получилось бы куда "красивее".
Но надеюсь, мой макияжик вам понравился!
18.

Что тут скажешь... жизнь-боль!
19.


20.




А вот так, дорогие мои, выглядит фотография на зомбо-паспорт!
21.


22.


P.S. Во всем виноват Хэллоуин, а не я... ну и отчасти, сериал "Ходячие мертвецы" :))
P.S.S. Пока я настраивала камеру и все такое, кровь размазалась, вид немного несвежий стал... было непросто, но я справилась, однако вы не обессудьте (это тонкий намек на фотографа-напарника, обещаю такими макияжами его не пугать).

Комментариев нет:

Отправить комментарий