воскресенье, октября 19

Я и Книга Рецептов фотографа № 9































Собираясь на новую, 9-ую по счету Книгу Рецептов фотографа, я особо и не рассчитывала на что-то сверх интересное.
Ведь, заявленной темой был споттинг, а он привлекал меня в последнюю очередь (тут я не говорю о том, что дело это не интересное, просто на вкус и цвет фломастеры разные, у меня одна страсть, кого-то другая).
А ничем иным, как страстью или же огромной любовью по жизни - споттинг, для нашего обаятельного спикера - Ивана Уракова, назвать нельзя.

К счастью, я серьезно ошиблась в своих ожиданиях!
И я даже не догадывалась, что эта тема будет так интересна и что Рецепты от Ивана Уракова понравятся и даже очень.





2.



Думается мне, что дело тут в самом Иване, только от души любящий свое увлечение (не у всех так, у многих есть просто хобби, позволяющее приятно скоротать время), способен на такие неповторимые фотокарточки.
3.



Его фото-споттинг необычный, он не похож на тот, что я видела у других ребят.
В этом деле я конечно далеко не профи, но главный показатель для меня присутствовал – мне было не скучно и слушать и смотреть.

Так как это фоторецепты, то фотографии имеют здесь основное значение.
Они то и впечатлили больше всего!
Обработка фотографий у Ивана действительно шикарная, хотела бы я научиться делать хоть крошку из увиденного.

Сколько я смотрела различных фотографий со споттинга: крылья, шасси, аэродром….почти одно и тоже… "вот крыло на 4,5 мм сдвинулось вправо, а теперь поменяло угол на 37 градусов"
Круто, конечно, но мне не понять, что не удивительно... и меня не поймут за обсуждением 50 оттенков свотчей одного красного оттенка лака (а что было дело и даже больше скажу, мне это нравится, потому что у всех свои тараканы, это точно).
Но на этих рецептах все было по-другому...
4.

фото Алексея Балабанова
5.

6.

7.



Как верно заметили девочки – Анжелика и Ира – одну и ту же вещь можно преподнести как плюсом, так и минусом... и то ли ты сотворишь из самой обычной вещи, нечто волшебное, то ли... ничего не сотворишь!


Конечно, любовь к своему делу играет самую важную роль, но для того чтобы она становилась крепче, не угасала и не разочаровала в итоге, нужно ее совершенствовать.
И для начала самосовершенствоваться самому, не жалеть сил на развитие себя.


Чтобы делать такую красоту, какую я видела у Ивана Уракова, надо понимать, что это не врожденное умение и вовсе, не приходит оно в одно прекрасное утро в виде озарения с неба, а достигается долгим и упорным трудом.
8.


Иван действительно один из лучших в своем деле, одна из его фотографий выиграла на всероссийском конкурсе.
Ну и помимо этого, регулярно приглашают на различные презентации, заводы и официальные споттинги, а также непрерывно шлют благодарственные письма со всякими плюшками и сувенирчиками этих компаний.
9.

Та самая, победная фотография Ивана Уракова



Этот девочковый коллаж, говорит и показывает: "А девочки-то заслушались! Девочки взяли и полюбили споттинг!!"
10.
в коллаже представлены фото Алексея Балабанова



Пока Алексей Балабанов отдыхает, Евгений Яровой трудиться по всем фронтам :))
11.

12.



И напоследок, я не могла не спросить Ивана, как человек черпающий вдохновение отовсюду, находя его в каждой мелочи, что же его вдохновляет для новых свершений в споттинге?

И он ответил, что это шум мотора!
Как только, Иван оказывается вблизи летной полосы и слышит гудение самолетного двигателя, его и настигает вся гамма чувств и то самое вдохновение.


13.




И конечно, хочу выразить, огромную благодарность Медиацентру за поддержку и поиск площадки, Центру молодежного дизайна за предоставление места проведения нашего мероприятия.



...а здесь гвоздем программы выступает Гоша :)) ну очень мне понравилось это Катино чудо :))
И пусть, Катя
недопозирует на фото, ведь, Гоша важнее!
...зато Настя Наумова знает, как удачно вписаться в кадр с таким красавчиком! :))

14.


Комментариев нет:

Отправить комментарий