четверг, октября 16

Летний поцелуй или полосато-клетчатый аутфит









































Еще один аутфит в стиле "summertime".
И не столь важно, что на моей территории актуальность этого лука ничтожна мала (пара процентов все же есть, можно дома так ходить, отопление ведь, дали).
Важно другое - я запостила сей аутфит, по спец.запросу от дорогих мне людей.

Тем самым, дорогим моим счастливчикам, у которых жаркое лето будет продолжаться еще пару недель (ах, пускаю им во след, лучи своей белой зависти) - посвящается...



2.



Для этого образа я подобрала любимые шорты в клетку.
Она такая, эта клетка - не отпускает меня уже не один сезон.
И какая радость, что она не сдает своих позиций в популярности среди дизайнеров, переходя в главные тренды текущего сезона.
3.

4.



Волосы я убрала под повязку, чтоб было удобней.
Это лето, вообще, прошло у меня под знаком всевозможных повязок!
И правильно, ведь это была одна из главных тенденций + длина моих волос, на то время позволяла их носить.
5.

6.



Но дело еще и в том, что когда на мне любые шорты, мне как никогда, хочется для себя максимального удобства.
А убранные волосы - мой самый, что ни на есть комфорт, как впрочем и обувь без каблуков, в виде балеток с малюсенькой танкеткой и сумка-почтальон.
Все это так и шепчет - гуляй, все летние дни и ночи, напролет!
7.

8.

9.



Тут дело вовсе не в моем луке, просто не могла не показать эту милую надпись :))
Вот он, наглядный пример, как надо вымаливать прощение!
...парни, возьмите на заметку :))
10.



Комментариев нет:

Отправить комментарий