среда, октября 29

Суеверие: быть или не быть?


Суеверие просто пустой страх или…
Не смогла я удержаться…и не показать эту фоту, но токо чтоб побеседовать с вами на тему: «А стоит ли такое выкладывать?»





Начну по порядку.
Совсем недавно я прикупила пару косметиков для креативного (тире чоканутого) макияжа: кровушка искусственная, краски для лица и т.д.

Попробовала. Понравилось :)) …труднее местами из-за какашного качества, но оказалось не так все плохо, как думалось.
Разослала фоты себя в гриме друзьям…

Все! Абсолютно все сказали, что это кошмар.
А также, настоятельно посоветовали не делать так больше и никому не показывать… а тем более не выкладывать.





Суеверие и все такое!
Я до этого как-то не заморачивалась, но теперь во мне поселились нотки этого суеверия. Теперь, я не знаю как мне быть: делать такого рода мэйки, показывая всем вокруг (а по-другому мне не интересно, я совсем не из числа «писателей», что пишут в стол) или же делать только прекраски.


Итог: хотелось бы услышать ваше мнение, стоит ли относиться суеверно и не выкладывать подобные фоты?
Как думаете, стоит бояться…из-за опасения что-то там накликать на себя (если так все же будет, то пусть мне накликается миллион долларов).
Или же это все пустое?


Комментариев нет:

Отправить комментарий