воскресенье, июля 14

Как я раздела Олега Бармина

Это произошло почти мгновенно...
Я подошла... томно улыбнулась... нескромно предложила...

Олег тут же согласился...
В мгновение ока все понеслось... Все произошло так быстро, так стремительно!
Было хорошо и очень весело!
Этот день запомнится надолго)
Все были счастливы, особенно я!!





Дело было вечером, делать было нечего...
А точнее была глубокая ночь и поделать ничего мы не могли, так как все уже было предопределено и многие мои любимые зайки уезжали в эту темную-претемную ночь((
Уезжал и Олег Бармин...

После сургутского НЕфорума, я выпрашивала подарить мне футболку LIVEJOURNAL и Олег сказал: "ДА!". И он имел неосторожность пообещать подарить ее при встрече :):)
Ну, а я-то все помню, тем более такое)) Вот и воспользовалась хорошим настроением Олега, набралась смелости, хряпнула наглости и пошла в атаку!...


И вот она моя:) Однако, традиции футболистов - обмениваться майками после игры, не случилось, так как свою я маленько зажала)
И не потому что она от Victoria Secret, а просто прохладно в тот день было!


... не, ну а майка супер! Я ее даже стирать не буду, чтоб энергетика и эпатаж Олега остались и даже передались мне!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий