суббота, июля 6

РДС - Дрифтинг серия по-русски - анонс))


Этот пост будет просто небольшим лирическим вступлением, дающим старт следующему полноценному посту.
А дело было в холодный воскресный день, плавно переходящий в вечер, в Нефтеюганске (город, что ровно посередине между Сургутом и Пыть-Яхом), где проходили гонки - второй этап РДС-Север 2013, а по науке - Russian Drift SeriesСевер!!!





Загорелась я посетить эти гонки, после замечательного поста от Вовы dexlod_vl  Цейтлина, посвященного 1-му этапу РДС - http://dexlod-vl.livejournal.com/8883.html

1.

Никогда бы не подумала, что мне так понравится дрифт, и останутся такие сильные впечатления))

2.

Но это произошло... и это было неописуемо прекрасно, эффектно и мощно, эмоции так зашкаливали, что не помешала даже эта мерзкопакостная погода, вкупе с жутким холодом, сковывающим все мои конечности... 

3.

... вобщем, все негодности ушли и не то, что на второй план, а так далеко, что были забыты мною всерьез и надолго!

4.


Ходила я, вместе с подругой Аленочкой Weenegret Малинкой и ее другом и моим, чуть меньшим другом - Тимуром)) 

5.

Ребята, спасибо вам, что вы были со мной, вы сделали этот день краше!

6.

Я спросила Алену о ее впечатлениях от гонок; есть ли у нее желание посетить следующие этапы РДС и что для нее было самым запоминающимся?!

7.

И вот, что Алена ответила: "Я не ожидала от себя, что мне понравится. Даже местами покрикивала что-то типа "Давай, давай, Валера"! Здорово было! 

8.

Ну, думаю, если будет возможность и соберётся такая же хорошая компания, то поеду. Но в этот раз уже с термосом мятного чая и правильными кот-матроскинскими бутербродами!..."

Кстати, а тут ее подробный пост - http://surfingbird.ru/surf/d0Ja4C4C0

9.

"...Впечатлили сами участники и то радушие, с которым они, как мне показалось, друг к другу все относились. Отличные были ведущие: юморили! Обычно я к ведущим, почему-то, особо критична".

10.

Соглашусь с большинством, по поводу отличной организации!! 

11.


Молодцы: все ребята, причастные к организации и конечно спонсоры, во главе с МегаФоном, отличные дни, море позитива, так держать!!))

12.

13. Люба Антонишена lubov_86 руководитель PR службы сургутского МегаФона, спонсор и организатор этого дрифта! 
Сенькью, тебе Любовь, за такой праздник!!

Ну и сам МегаФон!! О такой флэшки с инетом я давно мечтаю, поэтому как увидела, сразу накинулась)) ...правда размерчик не айс... в карман не положишь... зато прикольный)) ну не удивительно, этож МегаФон!

14.

Отдельное спасибо и безграничную благодарность, за развитие дрифта в ХМАО, все мы все хотим выразить - Альберту Гусманову - идейному вдохновителю и основателю чемпионата на Севере, вложившему в него всю свою душу. Все, что мы видели и еще увидим, все что у нас есть в данную минуту, это все происходит благодаря вам!! :)

15.


В общем кипише, я смогла-таки урвать возможность сфотографироваться с серебряным призером гонок, который 100% будет первым на следующих соревнованиях - Станислав Капцевич!

16.


1 комментарий:

  1. весело как!!
    Буду рада увидеть Вас в гостях http://mooreann.blogspot.com/2013/07/blog-post_5.html
    Анна

    ОтветитьУдалить