понедельник, июля 22

День, который надо повторить!

Начну пожалуй, с самого начала!

Этот день был особенным для меня, ведь я впервые увидела столько знакомых, но таких далеких ранее лиц.
Поэтому, я не могу пропустить мимо - это мгновение, все-таки эта моя уютная и мне хочется написать о самом трогательном моменте!
Нет, и не написать вовсе, а скорее показать, то что смог запечатлеть мой корявый фотоаппарат.
Но на НЕфоруме, не раз озвучивали, какое значение надо всем имеет контент))

Я только-только прискакала, а ребята: Настя , Вася , Леша , Дима , Заур , Саша , Джавид ...
 1.

                       ... Вова , Стася , Рома , Саша , вовсю гуляли в Бирмане))

Это не та самая, рука железного Арни, но она стала знаменитостью и символом нашей блогосферы за все время НЕфорума, а принадлежит она блогеру из Омска - Василию
2.





Гипнотизирующий взгляд от Насти , увидела в живую впервые, но узнала ее мгновенно, уж очень она яркая и особенная!
3.
Саша Чебан, я сделала себе то самое боянистое фото))) как ты его назвал:), о котором столько мечтала)))
 4.


 Специально для Божественной - неповторимый Валентин , собственной персоной, еще добрее и еще красивее, чем обычно!!
5.

Компания, состоящая из Леши , Валентина , Сергея , Алисы , Наташи , пришла с прогулки по Новосибу и тут же присоединилась к нам)
6.

Добрый и милый - Сережа Стукалов
7.


...кто приходил, кто уходил, чтоб потом вернуться и так весь вечер...
8.

Настя и Леша , просто отличное фото!!
Я говорю о лицах, но никак не о качестве съемки)
9.
Просто ми-ми-ми: просто Стася и просто Вова
10.
Еще одна мимишная фотка с Настей и Вовой, наверно там где Вова, по-другому быть не может))
11.


                              ...трогательная Стася, обаятельные  Алексей и Валентин и подозрительно расслабленная Настя))...
12.
Вечер подошел к концу! Впрочем как и этот пост)

Все уставшие и сонные (я бы сказала, даже спящие), но бесконечно довольные, в предвкушении еще не одного такого вечера!!
13.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий