пятница, июля 19

Навальный. Начало конца...




В ассоциации с этой историей на ум пришла, да так и осталась - песня Киша "Смельчак и ветер", в роли Смельчака - наш Навальный!!!
Песня, а особенно текст, ну просто нереально подходят к ситуации с Лешей!!

Король и Шут - Смельчак и ветер  
Я ведь не из робких,  
Всё мне по плечу.  
Сильный я и ловкий,  
Ветра проучу!...  

...вдруг какой-то парень с криком побежал  
И принялся махать метлой: 
"Ах, ветер негодяй, ты спать мне помешал.
...А ну-ка, выходи на бой!"...  

...И ветер ... заметался...  
"Откуда этот сумасшедший взялся,  
Что хочет с ветром воевать".  

Но парень не сдавался и метлой махал...  
А ветер становился злей...  
...и вдруг метла со свистом улетела прочь, 
И храбрый парень вслед за ней...

Вчера все мы тут бурно переживали за срок, данный Навальному, за пятерку, которую еще могут отменить! За ситуацию в стране, мы боялись и боимся не меньше! Но это было вчера, я смогла нормально войти в курс событий только лишь ночью и само собой весь интернет, а тем более ЖЖ, гудел и конечно я была солидарна со всеми эмоциями... плохие, хорошие отзывы - не важно, главное, что был колоссальный резонанс, по разным полюсам мнений. Однако, мой организм требовал сна, хоть душа и желала поговорить, да покричать... И вот оно, пришло утро...новый день... И знаете что!? Все вокруг как бы не в теме. (под словом все - я имею ввиду всех людей вокруг + свое не сетевое окружение) И даже больше, всем как бы параллельно на это событие и для них оно, ничем таким примечательным не является. Все с головой в своих заботах и глубоко плевать, как бы "моя хата с краю, ничего не знаю"... ...вот оно что твориться в умах народа, за территорией МКАДА)) ...безразличие + частичное неведение... 


Однажды, попав в ужасное положение на очень долгое время, я столкнулась с абсолютным равнодушием, казалось бы близких и хорошо знакомых мне людей... я поняла истину: у всех своя жизнь, свои дела и свои проблемы, которые кажутся самыми ужасными, да так, что все остальные беды людские, меркнут перед ними... Выходит, что и с делом Навального также, люди страны не вникают в проблему, какой бы она не была, пока та не затрагивает их жизнь. И следует учесть еще и СМИ, в центре и крупных городах - интернет это все! Но в мелких провинциях, на любой другой периферии, люди просто не в курсе... Вот про историю с Навальным, да слышали, да с фактом ознакомлены, но насколько сильную волну и реакцию это создало у власти под носом, народу не известно и не будь я активным пользователем ЖЖ, я бы тоже оставалась в неведении. Поэтому, на мое возбужденно-негодующее состояние сегодня с утра пораньше, мало кто обратил внимание, понял, поддержал или заинтересовался! Итак, история позволяет делать выводы о том, как слабо информировано население страны, у которого нет доступа или особого желания/возможности сидеть в инете! Зато есть ТВ!! А седня утром, перед работой я специально на час зависла перед каналом Новости... лесные пожары, извержение вулкана, вирус пневмонии... Наверно власти подумали и решили: меньше знаешь - крепче спишь! И логичен их ход, по поводу "Всем по-больше спутникового ТВ! Даем доступное ТВ!" ...пусть люди меньше думают, а зомбируются по-сильней.  


Леше Навальному, эти строки посвящаю!
... Я по себе скажу, хочешь изменений - устраивай бунт, иди напролом, рискуй, хотя ставка ценою в жизнь, точнее в твое существование и тут уж как повезет. Но боль спутник хорошего, сначала будет плохо, потом станет получаться, по-маленько, как хотел. Легко и безболезненно можно сделать лишь косметический ремонт, а глубокие проблемы без трудностей не решить! Приговор, длинною в 5 лет - это очень больно, плохо и трудно!!! Трудно - потому что этой жертвы не достаточно, чтобы перебороть и победить с общим режимом и диктатурой! Плохо - потому что, осознаешь, как далеко еще до победы и как жалки наши попытки! Больно - потому что... это неотъемлемая часть борьбы... ничего на свете не получаешь просто так и раз мы сами загнали себя в угол, то мы не сможем изменить многие вещи, без потерь и боли.




Комментариев нет:

Отправить комментарий