суббота, июля 27

Питер, лови меня в свои объятия!!!

Друзья мои!!!
Спешу поделиться радостью))
Еду в Санкт-Петербург, на этих выходных!!!
Очень люблю этот город, была там один раз, но влюбилась навечно и накидала монеток везде и всюду, чтоб вернуться!!!
Сработало, возвращаюсь))

Ну, а если повезет и вы поддержите меня, то махну и в Москов-Сити, на финал конкурса, пусть не как супер-победитель, но хороший такой гость)))

Еще не остыли мои страсти по Новосибирску, а  в уже новый трип, это радует, это так здорово!!!


Моя подруженька, Мариночка, знает толк в этом городе, в местах не туристических и не банальных, хотя в Питере, что может быть прекрасней банального!!! Там все-все классно!!!!
Жду с нетерпением!!!
Очень бы хотела встретиться с Сашей и Полиной  (а то мы с ней мало пообщались на НЕфоруме), но также буду рада и другим встречам!!!

Подскажите, посоветуйте, а что там глянуть такого, ну очень интересного, ну прям самого-самого?? 

1 комментарий:

  1. Ты путешественница!)) Поздравляю)Я ни разу не была в Питере, может потому не так туда и хочу))

    ОтветитьУдалить