пятница, июля 26

Как в старой сказке... Лучшая детская площадка в Пыть-Яхе

"Идём поищем наше детство, средь садов; 
Там где мечтали, где играли. 
И где под тенью свадебных кругов, 
С тобой наш дом мы создавали…"
Девдас






А давайте, я покажу вам, самую популярную детскую площадку города Пыть-Яха.
Находится она неподалеку от моего дома и поэтому, я там частый гость, даже не имея в наличии собственных деток...
1.

Если днем эта площадка всецело принадлежит детишечкам, то ночными вечерами - она перестает быть детской...  и в народе ее называют: "дедской"))
2.


Первое, что бросается в глаза - это красивый ухоженный вид,  буйство зелени и яркая атмосфера)
3.
 

Несмотря на очень маленькие размеры (обойти всю площадь можно со спокойной душой, за 5-7 минут) по парку очень приятно гулять, прогулочным шагом... не спеша и это конечно не набережная Санкт-Петербурга, но для маленького городка, все очень даже добротно))
Теперь становится понятным, отчего это место любят не только дети, но и взрослые)
4.

А чем, выделяется эта детская площадка от других, так это своей непохожестью, а именно своей стилизацией под сказку!
Резные фигурки, их не много, но они яркие и позитивные, обстановка праздника и расслабленности!
И все мы знаем, что сказки, как старые друзья и их надо навещать время от времени))
5.

Ах, сказки... дети жить без них не могут, это точно! Но взрослые обожают их не меньше... думаю, вот еще одна причина популярности места?! 
Видимо, всем нам хочется окунуться в ирреальный мир и распрощаться на время с тягостным настоящим...
6.

Говорят, что нет ничего слаще воспоминаний... мне кажется, порой может быть невероятно грустно от мысли, что все прошло... осталось навсегда где-то там, куда нам не вернуться...
А если не предаваться воспоминаниям, не думать о былом...и наверно, не думать вообще, то это место идеально для полной перезагрузки, очищения всех негативных и даже спокойно-печальных мыслей и погружения в детство!
Умный человек сказал, что детство заканчивается тогда, когда появляются воспоминания, вызывающие грусть...эхэхх...
7.

Кто из вас не сожалел иногда об этом возрасте, когда на губах вечно смех, а на душе всегда мир?
8.

Вот это делааа... а все думали, что Дом 2 в Москве!
А выходит так, что он все время был у меня под носом:)
9.

Все правильно, вон лежит кучка кирпичей - видимо новая партия стройматериалов... а неподалеку, нет не гномы, а те самые строители Дома 2:):)
10.

Пора и мне попасть на этот проект и начать строить там дом, вместе с любовью))... ну не знаю, надо подумать... ЖЖ как-то мне милее будет))
11.


Просто созерцать это место, зная, что хотя бывает и лучше, но ты здесь и сейчас, а вокруг красиво, спокойно и хорошо)) 
12.

... просто это есть у тебя, это хорошо, что есть твое... 
13.

Простите!  Но у меня, наверное, никогда не кончится детство!… :):)
А мое заклинание имеет следующий смысл - Человек, который верит в сказку, однажды в неё попадает, потому что у него есть сердце…
14.

Как говорится: дайте детству созреть в детях!
15.

Площадка изобилует любимыми детскими забавами: различными качелями, горками, лесенками, не сказать, что их много, но учитывая размеры площадки, их вполне достаточно для задорного детского веселья! 
16.

Строение горок, нельзя назвать минималистичным, но абсолютно безопасным для чилрендс
17.

... к тому же они удобны тем, что позволяют одновременно играть большому числу деток
18.

Качели – это то, что возвращает нас в детство!
Для кого-то это первая любовь…. а для кого-то первое сотрясение мозга:):)
19.

Когда кругом все удивительно, ничто не вызывает удивления, это и есть детство
20.


Не все колодцы одинаковы, как и крышки на них…
Но этот особенный - Синюшкин колодец из Уральских сказок П.Бажова))
21.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Самый неотесанный парень - наш бегемотик Джо! 
В самом начале, он был гладкими красивым... но детишечки сделали свое грязное дело((
22.

Зайчик в более приглядной форме... видимо до него добраться не успели...
Это как бы не мои глупости, так и есть - сейчашние дети очень много любят разрушать, вокруг себя, но думаю не последнюю роль тут играет воспитание. Видя, как твои мамочка с папочкой кидают бутылку с пивом на землю...не научит бережному обращению с природой!
23.

Дикая земляника. Кажется я становлюсь сентиментальной, а, может быть, я просто устала и впадаю в некоторую меланхолию… Что тут такого, когда человек невольно придается воспоминаниям о тех местах, где от играл ребёнком. Не знаю, как это произошло, но ясные краски дня сменились ещё более отчётливыми образами, вставшими из памяти и явившимися перед моими глазами так живо, будто я наблюдала реальные события…
24.


Деревянные фигурки сказочных и не только, животных, расставлены по всему периметру площадки
25.


Лирика это конечно хорошо, но вы видите это безобразие!!? У меня в голове не укладывается, вот зачем так делать? Это я про разбрасывание мусора! Причем, это сделала не одна компания, а методично люди приходят, посидят, нагадят и уходят!! Тут же дети играют... а рядом эти нечистоты и такой дурной пример, показывающий, что такое хорошо, а что такое плохо((
Самое мозговзрывающее то, что вокруг многа-многа урн!!
27.

Мне кажется, что одна из самых больших удач в жизни человека - счастливое детство!
28.

Представляете, пока я ходила-бродила по площадке, из-под машины выбежал котенок, стал ластиться, а потом позировать, а также позволил сделать финальное фото вместе с ним, на общем фоне площадки...  это прям такой хороший знак!:)
29.


Мне уже двадцать семь, детство кончились, и Дед Мороз никогда не придет)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий