суббота, июля 20

Панки хой, король шутов УМЕР!!!!!!!!!


Искренне прошу, смейтесь надо мной...
...да я с виду Шут, но в душе Король!
И никто, как я не может!"...
  Король и Шут "Гимн шута"

Гошочек, как же так!!???!!!
Я просто в таком шоке!!!
Всегда обожала КиШ, а Горшка больше всех!!!
Эти его зубки, точнее их длительное отсутствие, этот неземной вид, полная безбашенность, сумашедший темперамент и пугающий голос!!!!!!

      ...почему?!... у меня шок...
Король умер, да здравствует Король! Вот только преемника ему, я не вижу... может его братишка - Ягода?!... нееа...





Реально плачу!!!!!! Я не могу в это поверить!!!!!! 39 лет... всего...

Сколько же им, песен еще не написано?(((
Сколько старого и нового не спето?!!
...не увижу я тебя снова и не будет тебя ни в Питере, ни на Нашествии, а без тебя оно не будет таким как раньше(((((

А видела Горшочка, я лишь однажды, когда КиШ прилетал с феерическим концертом в Сургут, аж в лохматом 2003 году, специально для этого концерта я соорудила прическу, подобную той, что была у Горшка (благо длина волос тогда позволяла)
1.
2.
3.
4.

5. А это выступление самих КиШиков... в голове не укладывается, что его больше нет!
...мой марафон песен группы Король и Шут дает свой старт, на долгое время...



2 комментария:

  1. Марин, я в шоке! даже не знала...

    ОтветитьУдалить
  2. Хоть и первой принесла дурную весть, но за ты узнала((
    А ты знала\любила Киш?

    ОтветитьУдалить