понедельник, июля 15

Мне сделали как лучше, а я... Маша-растеряша или кофта Димы Резниченко могла бы быть в моем активе))

В Новосибирске у меня случилось 2 события, за которые мне неимоверно стыдно, да что там, вспоминая которые меня охватывают муки совести, я рву на себе волосы и кусаю локти!
Одно из них неразрывно связано с именем Димы Резниченко!!

Хотите узнать все подробности, тогда прошу читать дальше...
     ...я расскажу вам все, не утаив абсолютно ничего!



Я замерзла... на мне была одета слишком легкая кофта...
Дима дал мне свою, я согрелась, стало приятно и тепло,
...а потом, сколько ни пытаюсь, но не получается восстановить все события, собрать все мозаику памяти целиком(


Кофту мы благополучно забыли и потеряли... я склоняюсь в забытье зеленульки в экскурсионном автобусе!
Я даже узнала номер водителя и дозвонилась до него ... но он сказал, что кофту никакую не находил(( чет я не верю

Представляете, как было бы прикольно, отыскать ее после Диминого отъезда: во-первых, нам с кофтюшкой пришлось бы встретиться с хозяином, чтобы отдаться, а во-вторых, до поры до времени, эта прелесть была бы моей собственностью))



В любом случае Димочка прости!!! С меня новая кофта, скажи только свой размер!?!

А Татьяна Магера сказала, это значит, что вернешься) примета такая)) это же классно!!
Только чур, не в сам Новосиб, а на следующий НЕфорум!!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий