пятница, декабря 13

Бегущая по волнам


Скажи, а ты меня любишь, как своего друга?
Как самого лучшего и настоящего друга и вовсе не как девушку?!



В последнее время, я теряю так много друзей, настоящее уносит всех в прошлое, не оставив мне никого.
Горестно все это... знала, верила, надеялась, что будущее никогда нас не разлучит и даже строила планы... где мы всегда вместе.
И все теперь погребено в прошлом...

Иногда кажется, что муки настоящего не могут длиться вечно, что за всеми моими серыми тучами выглянет солнце, рассеяв весь этот сумеречный мрак.
Но это только кажется, временные вспышки света не способны, возвратить все то потерянное и покинутое!

Поэтому, я так надеюсь на тебя, словно на новую волну, по которой я смогу без оглядки бежать, чувствуя на себе соленые брызги твоих волн и ласкающие прикосновения восходящего солнца.
Сейчас, у меня никого нет... и мне надо знать есть ли ты у меня!?
Или ты всего лишь плод моей, обезумевшей фантазии!?...



Комментариев нет:

Отправить комментарий