суббота, декабря 28

Самые потаенные желания для Деда Мороза. Онлайн-подарок


Одинокая лошадь без гривы, срочно ищет коня на Новогоднюю ночь!
С той целью, чтобы год прошел успешно... на крайняк, сойдет и пони... ведь пони - это маленькие кони...

... набей мне сообщение копытцем!!





Мы тут с Олей посовещались  ... вообще, как ни крути, а хочется нам, простого женского счастья! Что именно, я понятия не имею, но это что-то клевое, по-любому!)
Дорогой, Дедушка Мороз! На тебя вся надежда, потому что ты добрый и волшебный))
Помоги нам с поиском этого счастья, может быть... ну да, скорее всего, оно в мужском обличии! А то как-то собственными силами, мы явно не справимся... тут точно нужно волшебство... или колдовство... или шаманство... видишь, без тебя никак!)
Кто за? Присоединяйтесь! (это я к девчонкам обращаюсь)
Только, счастье не временное, а чтоб, как положено - полные штаны!!!

и
+ пару пожеланий bonus'ом: Всего-навсего, пару материальных подарков:


Знаешь, в отличии от тебя, далеко не всем нравятся мешки, а тем более багаж в них таскать. Поэтому, прояви заботу и чуточку милосердия к женским хрупким плечам, подари Олечке небольшой чемоданчик, тот что на колесиках.
И говоря о заботе, если случится долгая заминка с мужчинками, подари набор инструментов!) Серьезно! Потому как, отсутствие сильного пола, не так печально, как поломки в доме и положение дел Я-НичегоНеМогуСделатьТакКакУменяНЕТИнструментов.

Ну, а за себя могу написать отдельный список моих желанок, но перво-наперво, я бы попросила новую палетку теней - Naked 3 от Urban Decay. Правда, очень хочется, а в России она не продается... ее вообще недавно выпустили...
... и еще Бьюти-Кейс, а если совсем оборзеть, то Mac Air Book!!)) ...если вдруг, случится чудо и ты подаришь Мак Бук, то ничего больше, мне и не надо!!))) че я хапуга какая-то)
Но если ты настоящий волшебник, то знай, что самым волшебным подарком для меня будет... кулон эльфийки Арвен из трилогии "Властелин Колец"!!! С детства о нем мечтаю, ну после кино... такое вот странное желание у меня... не знаю как и зачем, но безумно хочу!!


И насколько я поняла, глядя на рекламу в ТВ, ты очень дружен с Coca-Col'ой, а они отправляют человеков на Олимпиаду в Сочи.
А я так хочу на Олимпиаду!!! Помоги мне туда отправиться!!!! Я буду хорошей девочкой до конца своих дней, обещаю!!
И еще, туды хочется Анжелике и она тоже будет хорошей-прехорошой!!

И кстати говоря, о ней, Дедуль, подари победу нашим хоккеистам, а то они пугают, в последнее время, своей игрой... а победить очень хочется, на этой-то Олимпиаде, все-таки в родных краях играем!! ... и Жене Плющенко тоже помоги и имей ввиду, только золото!! Запомни!!

А еще ... у тебя, наверняка полно связей:) А мне срочно надо устроиться на работу, в другом, отличном от Пыть-Яха, городе... хотя звучит, что будто бы в любом... а вот и нет!
Если, по-скромному, то в Сургуте... но очень даже, можно в Москву понаехать)) ...хотя, моя любовь - Питер!! Однако, че мелочиться, я не отказалась бы и от любой заграницы!))
Ну а в Москве, Морозик, помоги мне добыть Фан-Фановский букет пионов (именно, розовеньких таких, пиончиков) у Олега Бармина.

Вообщем, Дед Мороз, простор для действий у тебя огромен, выбирай на свой вкус и цвет; и осчастливь нас, по-полной!))

P.S. Забыла попросить, сомневаюсь, что стоит, но попытка не пытка!

Подари мне новый обмен веществ! Я хочу такой же, как у баклана - это птица, скушивает за день больше, чем весит сама и при этом нисколько не поправляется!! Считаю это, несправедливым... и мне завидно!) Баклану стройная фигура, ни к чему, а вот нам, девушкам, куда нужнее!
Я конечно, догадываюсь, что надо просто зашить рот, да дружить со спортом... но мы же оба понимаем...
Кароч, Дед, я выбираю баклана!!


Внимание! На правах рекламы!!
Данный пост проплачен, Принцем на Белом Коне, для Принце
ссы Оли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий