понедельник, декабря 30

Мадмуазель Единорог или Макияж Новогодней Лошадки


Каждый Новый Год традиционно, праздничный стол должна украшать фигурка, будь то свеча или сувенир, в виде символа будущего года.
А что, если этот символ будет сидеть прямо за столом:):)
Это же просто прекрасно, подумала я! Такой чудесный знак, что удача наверняка, станет вашим спутником на весь следующий год!






А знаете, когда и как, мне пришел в голову этот мэйк?
Дело было давно, еще по осени. И в одном из постов, мы со обсуждали один из моих прошлых и заговорили за НГ макияж. Она то меня и надоумила, шутя предложив, сделать Лошадиный макияж... вот как бы  ...дошутились... или просто, я шуток не понимаю, воспринимая все всерьез))))

Чуть позже, в голове моей нарисовалась часть образа, главенствующую роль, в котором занимал макияж, а вокруг него придумалось, как-то само собой, все остальное!
2.


Этот макияж, далеко не на каждый день, конечно, если вы не работаете в каком-нибудь заповеднике или зоопарке.
Но это же Новый год! А в Новый Год, все мы должны сиять так ярко, словно бриллианты в небесах!!!
А тем более, если он тематический - будет просто идеальным вариантом!!
Что может быть лучше макияжа Лошади Единорога, в Год Синей Лошади!)
Так что, как говаривала нам, товарищ Крыгина: Shine bright like diamond!!
3.


Так, сияй ярко этой ночью! И ты и я!!
Мы прекрасны, словно бриллианты в зимнем небе!!
4.


В этом макияже я в первый раз использовала цветные линзы, да к тому же еще и голубые (питаю к этому цвету глаз, особую любовь).
Раньше мне с ними не везло, ни один цвет не перекрывал мои черные глаза... но я их все-таки нашла, пускай и через много-много лет)
А белым парик, с небольшими пастельными вкраплениями, придает некое, кукольно-сказочное настроение образу!
Однако самой экстравагантной деталью, по праву является рог!! И без него было бы непонятно, в какого героя я трансформировалась))
Кстати, это мой hand made, на ооочень скорую руку и сделан был, всего-то из металлического ободка, двух проволок и ленты бус.
5.


...Ты тоже волшебная! Не забывай об этом!!
6.


...Кажется, ты падающая звезда, которую я увидела в ночном небосклоне и загадала свое заветное желание!

   ...специально для Ирины , С Наступающим Новым Годом Лошадки!!!
7.


...В твоих глазах, отражается яркое сияние солнечного света и я чувствую силу, полную жизни!

   ...специально для Антонины , С Наступающим Новым Годом Коняшки!!!
8.


Лошадка любит все яркое и сочное! И много блеска!!!
Поэтому астрологи всех стран рекомендуют, зарисовать себя любыми или всеми сразу оттенками воды и зелени, добавив немного экстравагантности, но не забыв про элегантность, так как лошадь - особенное животное, оно аристократических кровей.
9.


Что вы думаете по поводу данного образа? Вам он понравился? А что бы вы хотели сделать для себя?

Комментариев нет:

Отправить комментарий