четверг, декабря 19

Кончита Бонита или как я побывала в Мексике в самом Санкт-Петербурге


Тело: "Хочу водки".
Сердце: "Протестую, хочу любви".
Мозг: "Протест отклонен, тоже хочу водки".



Кончита Бонита - ресторанчик в центре Питера, окунул нас в самые настоящие мексиканские страсти, со всей необходимой атрибутикой: кактусы, начос, море текилы и даже пусть и не мексиканская, но зато мыльная опера
2.





3.


4.


Первым делом мы заказали их)))
Это были самые вкусные начос, которые я когда-либо пробовала!
5.


А где-то неподалеку, проходил обряд превращения питерского парня в отъявленного мексиканца или другими словами, бармен решил споить очередного посетителя:)
6.


Ну а я, тут как тут))
7.


Майку, конешно я не отобрала, зато временно отжала шапочку))
8.


... ну и пускай, зато все остались довольны и всем было весело!
9.


Эх, прогадали мы с коктейлем! Вот такой тазик надо было заказывать))
10.


Обстановка в Кончите очень уютная и очень мексиканская!)
11.


А какой замечательный персонал в ней работает!
-Надо шляпу? - Пожалуйста!
-Как ваше настроение?
Ребята продемонстрировали нам мексиканское гостеприимство!
12.


Ну как считаете, у меня получилось войти в роль мексиканки?
13.


14.


Ресторанчик Кончиты предлагает отведать, их непревзойденный супчик дня: "Слезы ваших врагов"
... меня такой вариант меню очень даже привлекает:)
15.


Поздним вечером, а точнее ночью, в Кончите Боните вывесили проектор крутили сериальчик "В Филадельфии всегда солнечно"
16.


Когда любая девушка уходила, ей на прощание дарили букет цветов. Вот в этот ведре (что на фото), хранилась целая гора букетиков.
... Ну что сказать, классно... я даже завидую, а все потому что нам цветов не досталось((
Мы уходили очень последними и все цветы закончились, осталось одно ведро с водой (то, что было вазой), но оно нам как-то не приглянулось.
Но меня расстраивает не мои неподаренные цветы, меня тревожит то, что их неподарили вовсе не по причине "закончились"... а что если в нас девушек не признали!?... печально все это!((
17.


А туалет в сием месте, просто загляденье! И никакая книжка не нужна)) читай, смотри, смейся, ну и про дела свои не забудь!
18.


И я ведь не забыла! Какая у блогера любимая задача? Снять и посниматься в интересном туалете, в не менее интересном месте!)
19.


Как только я взглянула на эту надпись, то поняла, что видимо вкисла по полной)
20.


Для особо непонятливых, заблудившихся и пьяных, прилагается подробное разъяснение и точные координаты места, того самого туалета...
Видимо, у руководства Кончиты были основания, к такому детально-показательному пояснению:)
21.


Вот он, уютный туалет в уютной Боните
22.


Отличное пожелательное напутствие по дороге на туалетную остановку!
Все-таки, как здесь заботятся и любят своих  клиентов!!
23.


Сам попросил подуй мне в глаза а я что жалко что ли, а он возьми да заплачь
24.


Так Кончита выглядела в молодости...
25.


...а вот так Кончита, став Бонитой, выглядит в свои зрелые годы
26.


Какая же мексика без кактуса и какой мексиканец без самбреро!
Но, я предполагаю, что это бойфренд нашей Кончиты)
27.


В любой Мексике, без текилы никуда
28.


А вот эта пикчар, моя любимая, долго я глаз не могла оторвать от нее!)) Чудесна, не правда ли!?
29.


Все правильно кому-то снег, кому-то кетчуп, а нам водка!
30.


Мастера и Маргариту все читали?! Так вот, та самая Аннушка запатентовала свое имя и выпускает под его брендом масло... зачетная задумка!
31.


Сурово, но что есть то есть:) ... Грустное изложение любимого мульта)
32.


А вот не надо нарушать закон и быть какашкой!... иначе, расправа неминуема..
33.


Лучший друг он такой, он не оставит в трудную минуту и конечно же, прикроет!
34.


Уроки английского от Кончиты Бониты
35.


Тапки-людоеды, требующие обуть ваши ноги... и не только))
36.


Mexica, forever!! Viva la Mexica!!
37.


Мексика, форевер! Да здравствует, Мексика!
38.


Кончита Бонита - ты супер!! Жди меня, я скоро вернусь к тебе!!)
39.



Комментариев нет:

Отправить комментарий