суббота, декабря 21

Новогодний Tag или Вопрос-Ответ


Ты трахаешься, употребляешь наркотики, ведешь себя с людьми, как мразь.
Но когда пахнет мандаринами, сразу думаешь про Новый Год и про чудо!
(Хэнк Муди "Калифорникейшн")






ОМГ!! Это случилось... съела мандаринку и такой запах учуяла... каждый, думаю понял, про какой я:)
...конечно, про Новогодний дух!
Теперь, захотелось Нового года, сильно-сильно захотелось, прям завтра!
Но завтра я не могу, у меня другие планы... а вот числа 31 декабря, очень даже можно!

2.


В этом посте, я захотела поймать волну новогоднего Тэга от блогеров YouTube... и просто почесать своим языком, отвечаниями на Tag'овские вопросы.
К слову об этом Tag - обожаемая мной штуковина и просто хорошая задумка YouTube: один блогер делает Vlog с болтовней по определенной теме или перечню вопросов. А другие друзья-блогеры подхватывают эту тему и выпускают свои Vlog'и с этим Tag'ом.
И к чему я клоню... А давайте, тоже подхватим этот Тэг и зададим собственный?!! Ну и не только поэтому, просто интересно у какого как в НГ!! (и не парьтесь из-за размера, это я что-то понаписала выше крыши, а нормальным людям достаточно ответить 2-3-мя предложениями или даже 1-м))
Итак, вернемся к нашим баранам, а вернее к НГ!) ...стартую...


1) Когда вы начинаете думать о НГ?

3.


Самые первые мысли приходят с началом конца лета и рождением мысли: "ну да ладно, зато НГ скоро!"
А совсем, основательно думать и предвкушать до самых мурашек, я начинаю где-то в конце ноября... Так было раньше, а сейчас, благодаря иностранным блогерам, у которых Рождество в декабре, заранее создается легкое томление и вся эта зажигательная атмосфера праздника. В то время когда мы только-только раскачиваемся.

2) Когда узнали, про истинное существование Деда Мороза?

4.


Внимание!
Такой деликатный вопрос... и в целом, ну очень серьезная тема, с пометкой 18+, так что настоятельно советую убрать ваших детей от экрана монитора и убраться самим, если вам лет 15-17!)
Я не хочу, быть причиной их травмированной психики!
... и все-таки, это такой щепетильный вопрос, отвечу я на него отдельным постом...

3) Любимые Новогодние фильмы?

5.


Я кинозависима в Новогодних фильмах, особенно перед НГ, именно таких, которые я уже видела и исключительно, про НГ!)
Новинки же и просто не смотренное ни разу, я оставляю на НГ каникулы.
Только, эти фильмы я смотрю, лишь частично!...
Во-первых, я их знаю наизусть, во-вторых... не важно:)
Люблю так и все!!
Мне нравится, аж до дрожи в коленках, заниматься НГ делами под фон этих кинов, иногда отвлекаясь на них, прихватив с собой чашечку горячего шоколада, а иногда полностью погружаясь в дела.

Моя хитовая десятка любимых НГ фильмов:
1. Пока ты спал
2. Привет семье
3. Замерзшая в Майями
4. Реальная любовь
5. Ирония судьбы (ну куда же в НГ без этого кина)
6. Елки
7. Тариф Новогодний
8. Старый Новый год
9. Интуиция
10. Добро пожаловать или соседям вход воспрещен -... этот фильм совсем не любимый, но такой новогодний.
Сам фильм - какашка (ну для меня!), нравиться, только как красивая праздничная картинка, так что вполне, могу смотреть его без звука!

4. Ваш лучший новогодний подарок?

6.


Это несколько странно, но это кукла))... моя самая-самая первая кукла Барби! ...упс) только она была вовсе классик-Барби-стайл, а брюнетка и звали ее Вэнди (ее коробка так гласила) и вот честно, это были одни из самых ярких эмоций!!
И в правду, если чего-то сильно хотеть, прям до безумия грезить об этом, то восторг от заполучения этой хотелки будет неописуемым.

Ну а во взрослом этапе своего жития - самым, было обручальное кольцо!
И пускай, что история после, до сих пор, бросает в дрожь и ничего не срослось и не сложилось... но мы ведь говорим о подарках, а это был отличный подарок!


5. Опишите свой предновогодний день?

7.



Каждый год, 31 декабря... я собираюсь отоспаться, как следует, чтобы набраться сил и колобродить всю ночь!) Но каждый год, такая простая вещь, у меня не выходит, патамуЧто надо сделать то, это, пятое, десятое, а время ни на что жутко не хватает... а долгий сон, вроде как роскошь))
И конечно, львиную долю дня мы отжигаем на кухне, в обнимку с тазиками салатов))
... чистим... моем... режем...

В принципе, в этот день для меня главенствуют 2 мысли и 2 вида дел, соответственно, на которых я сосредоточена - на себе самой, своем облике и на готовке!))
И, обязательно, все это дело, идет под фон новогоднего телевизора, и не важно, что там... Лишь бы был праздничный шум (хотя бы раз в год, ТВ выполняет свою функцию).

Но иногда НГ это еще и грусть, по крайней мере у меня... В НГ ночь я всегда, умудряюсь накрасится самым худшим образом, если брать в расчет весь год. Я стараюсь, продумываю, а порой делаю пробные. Но 31 декабря, я на таком кипише, что времени остается так мало и я делаю все тяп-ляп!

6. Живая или искусственная елка? Ваш выбор?

8.


В последние годы, я за искусственную. С ней меньше возни, мусора и уверенности в том, что ее краса не померкнет. С нашими морозами, иголки осыпаются еще по пути к дому, а батареи \ камины заметно сокращают жизнь, оставшимся.
Но запах настоящей хвои... он такой прекрасный, такой новогодний. Поэтому, без малюсенькой елочки или просто еловых веточек, мы  никуда!)
Искусственная, что ни говори практичней, но живая - романтичней))

7. Какие у вас \ у вашей семьи НГ странности?

9.


Ох, этого добра у меня полным-полно! Я вообще дама странная!

- Я и новинки:
Новый год и Новое что-либо, для моего мозга - одно и то же, причем в обязательном порядке! И вот, каждый НГ я извращаюсь, как могу с этим "новым", то есть мне хочется сотворить что-то новое...
Либо, готовлю какую-то new вещь, тратя уйму времени, а она оказывается такой гадостью...
Либо решу делать такой макияж, какой ни разу не носила и он получается как тот отвратительный блин, что комом...
Либо же, задумаю, как-нибудь эдак, встретить НГ, ну вроде по-новенькому и конечно же из этого тоже ничего путного не выйдет!
И я прекрасно знаю и помню о своих вечных провалах, в плане "новизны", но из года год эта моя фишка, повторяется снова.

- Я, уборка и Плюшкин:
10.


А еще, во мне просыпается чистильщик (в хорошем смысле этого слова) и мне надо убраться именно так, словно больше я это сделать не смогу и первые на очереди, всякие ящики \ комоды.
И по ходу этого дела, я всегда нахожу что-то давно потерянное, жутко интересное и погружаюсь в эти находки, что очень сильно тормозит процесс уборки.
Я отдраиваю самые нетривиальные места в квартире, о которых и не помышляла весь насущный год. Зачастую, это классика - пыль в самых верхушках шкафов, дальние углы различных пылесборников.
И еще при разборе своего барахла, стараюсь, как и полагается, избавиться от не нужного хлама. Но эта задача для меня крайне сложная, потому что я законченный Плюшкин... а по словам мамы - Коробочка, что, по мне, так звучит симпатичней, но общей сути не меняет.

- Я и вечные подарки:
11.


И на десерт, мой самый праздничный пунктик - распаковка подарков!
И это коронная НГ странность от Марины (кто сказал, что я, нормальный люд)
Меня мало кто понимает и поддерживает в этом, а некоторые даже покручивают пальцем у виска, а бывало даже обижаются((...
Но это живет во мне и не думает уходить, с насиженного места:)
Я могу и хочу... не распаковывать подарок несколько дней (конечно, если он плотно закрыт). Мне нравиться просто на него смотреть, представлять и фантазировать о внутренности, постукивать, да понюхивать.
А главное, что нравится щекочащее, меня чувство нетерпения.
Но временами, я бываю "по-проще", смотрю \ юзаю презент, вот потом, аккуратно запаковываю в его упаковку.
Вот такой я маньяк))... Хотя, че уж так ко мне строго, другие вон людей убивают... так что я, очень даже нормуль)

12.




Комментариев нет:

Отправить комментарий