четверг, октября 13

Вечеринка-сюрприз на мой B-day!

Ах, как же мне тогда было хорошо ❤
✨ У меня давно не было столько первых разов: первая подарочная банка сгущенки, первая игра в мафию, первый снег (так что пусть, теперь, Старки нам не говорят, что "зима близко"), а случилось все (снег, конечно же нет, но он бы не врезался в память, без подобного происшествия) это благодаря моей первой вечеринке-сюрпризе!!




Все произошло так неожиданно (но намного приятней, чем незапланированная беременность), а ведь я уже была "на чемоданах" (и такое бывает, не всегда на лабутенах Марина ходит) и собиралась ехать к себе домой, ну то есть в Пыть-Ях.


 Я спросила: "Катя, ты не шутишь?" 🍻
🍻Нет, это была не шутка, а моя персональная вечеринка-сюрприз!!

2.



Вечер был отменный, еда тоже, ведь зав.фруктоукладки была Аида Шемшеева, а тортики добыла сама Ekaterina Taylakova и в народе поговаривают, что это она сама их пекла! 🍇🍏
Ⓜ А еще мне безумно понравилась мафия, то ли это маска Жени начала работать, но я стала настоящим фанатом этой кровожадной игры.
Поэтому, Бейлак Алиев, я твердо решила, что прежде чем снова поиграть в мафию, пройти у тебя обучающий курс, просто ты ну очень крут в этой игре! ™

Однако, самые мои крутые мафиози - это Аида, хитрая и молчаливая Татьяна Мурлыка и (ее стиль игры словами не объяснишь, это надо видеть и слышать!) ☝

3.



♨Одна старая добрая бьюти-блогерская традиция, велит рассказывать и показывать все новое, интересное и памятное, связанное с собственной персоной. Я не стану нарушать ее, но сделаю это немного в своем стиле ))


✌ Итак, мои подарки )) хм...
...очень много философских тем с вопросами и проблемами жизни современного общества, они подняли. По крайней мере, в каждом из них по отдельности или же в совокупности, я нашла для себя некое скрытое послание...


Главная проблема людей (ну ладно, лучшей половины из них👯) - какая? Правильно: чтоб такое съесть чтобы похудеть!? 🍴👙
И видимо следуя этому негласному правилу, половина друзей подарила мне еду, которая увы, похудеть мне не поможет нИкОгдА, если только на нее не наложен какой-то магический заговор.
А Бейлак, вообще, при вручении сказал гениально верную мысль: "Я тут подумал, лучший подарок для девушек - это вкусняшки!". 👭

О, да!!)))


4.




И сейчас, мне хочется ответить тем же и подарить виртуальные награды моим лучшим из лучших:


- Начну я с приза за самый красивый подарок и упаковку, кстати тоже (!) - и он достается Аиде

- А номинацию "Самый вкусный подарок" забирает Илья Зигмант

- Приз за самый оригинальный подарок достается... Татюше с ее банкой сгущенки!! (данный подарок говорит о том, какая недюжинная фантазия у девушки. Выкрутится так здорово из ситуации, когда тебя внезапно позвали на празднество за 10 минут "до")

- В номинации #растижопка ( Лидия Злобина + ваше милое дело захватывает народные массы) победила целая коалиция: Бейлак, Илья и Таня

- А награда в номинации "Сороке-белобоке - самые блестящие подарки", достается Евгений Швецов и Аиде

- В номинации "Тонкий намек на толстые обстоятельства" сразу 2 победителя: Катерина, подарок которой так и говорит: "Опаздунам не место в нашей жизни!" и Женя, во взгляде которого я прочла мысль: "Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки!"

- В номинации "Самый долгожданный" побеждает подарок Александры и Степана Кузнецовых.
Саша, я уже затестила не там где нужно твой блеск для губ, с ним такое смоки получаются, с влажным акцентом (давно подобный искала)... ммм, я потом покажу! 👄

- В номинации "Самый легендарный злодей" победил коварный темный друг Евгений с его маской Дарта Вердера (зло порабощает, оно даже помешало мне насладиться хлопушечным выстрелом #ктознаеттотпоймет)

- И вне всякой конкуренции, побеждает подарок Бейлака, в номинации "Самый девачковый подарок" (думаю, вам понятно почему, если нет, то читайте выше)

- И в последней номинации "Суровая правда жизни" побеждает со своим очаровательным презентом и все присутствующие согласятся со мной, что поделаешь, да я такая, но за это вы меня и любите ))

...кстати, давным-давно собирались подарить мне будильник и на то были веские причины (я не то что опоздала, я конкретно проспала очень классное мероприятие)!


👀"Дорогие, у меня такое чувство, что этими подарками вы хотели мне что-то сказать!?"

5.




Ладно с этими смыслами... паранойя, она и в Африке паранойя их все равно объединяет одно целое - Я 💃

...шучу,👻 на самом деле: "Мы все такие разные, но мы вместе!"

💕И это самое главное, вы пришли, принеся сами себя (а кое-кто пришел с бонусом по имени Степа) и вот в этом уже и заключался ваш подарок: в том, что все мы были вместе и провели отличный вечер! 


💋 Спасибо, дорогие!™

    ...вот только печалька, что Настенька и Наташа не смогли быть со мной в этот вечер(((


В правду говорят, окружай себя теми людьми, которые заставляют тебя смеяться!
...вечером 9 октября 2016 года я очень много смеялась...





💌 И в конце поста маленькое, но симпатишное видео от Ильи Зигманта!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий