воскресенье, октября 16

ВКОтвет Кате или флирт с Тайлаковой


Давно такого со мной не было, но сильно захотелось не просто прокомментировать, а написать целый посто в ответ на чудесный пост во ВК Кати!!!!!!!!!




Найти настоящего друга для человека ничуть не легче, чем спутника по жизни. Это в школьно-студенческие времена твои друзья кажутся такими друзьями...

Ты готова разделить с ними всю оставшуюся и жизнь, да что там готова, ты уверена на все 100. Однако, жизнь вносит свои коррективы, а фраза, которая доводила до исступления: "У каждого своя жизнь"... бесила не по-детски.

Я в нее тогда не верила, думая: "Ну нет, со мной точно такого не случится!"


Наконец-то, я поняла, что это случилось. И вот теперь, перестала бороться и выбрала быть счастливой, окружая себя только прекрасным.

Поэтому, дверь в мою жизнь открыта только людям, в чьих глазах я вижу жизнь; людям, сияющим, словно бриллианты; людям, с которыми мне хорошо, которые заставляют меня улыбаться, а не плакать (чего было очень и очень много на протяжении нескольких лет, а особенно в свете недавних событий).




Найти настоящего друга для человека не легко...

Ты можешь почувствовать силу его солнечного света, но не узнаешь наперед станете ли вы единым целым. Но когда это случается, вместе вы сияете так ярко, словно бриллианты в небесах и ты чувствуешь восторг от осознания того, как вы прекрасны, как ваши сияют ваши глаза, наполненные жизнью.




Тот самый пост, явивший чудо-рождения данному посту


Комментариев нет:

Отправить комментарий