воскресенье, октября 9

День ангела

День ангела
В этот особенный день, пожалуй, я решусь и надену костюм новорожденного...






В этот особенный день, пожалуй, я решусь и надену костюм новорожденного.
Я долго от этого отнекивалась, но ты так просил, а сегодня самый подходящий день.


2.



Я готова для тебя одного!
Ты главное, услышь это, пока не закончился этот мой особенный день...
...и приходи.


3.



Специально для нас я приготовлю зеленый торт.
Он тебе понравится.
Его главный ингредиент - капуста, но вовсе не та...


4.



...это далеко не овощ, что растет в огородах мира.
Это особенный торт для моего особенного дня.

Сегодня все для меня должно быть особенным, включая наряд новорожденной и угощение!
Все!


5.



Поэтому, ты должен прийти.
Я просто хочу тебя увидеть. На этом все.


6.

7.



   Большое спасибо Сергею Катаеву за потрясающие фотографии, которые он сделал специально к моему к днюрожденствескому посту!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий