понедельник, октября 24

Вчера мы падали к звездам


Теперь, когда существует эта необратимая пропасть, длинною в тысячи километров, я больше никогда не увижу... но ни один из тех дней невозможно смять, словно фантик от конфетки и солгать собственной памяти.

Как и не отменить еще один новый день.
Я знаю это, но еще задыхаюсь, что на рассвете больше нет тебя.




Прошел всего один день, а мне уже известны ответы и пускай, я задыхаюсь, но больше не закричу, а может просто подавлю свой крик!
Прости, но вся моя любовь...

2.



Мы медленно падали к звездам, их холодный свет подсказал самый главный вопрос: "Зачем нам, надо все это?"

Как глупо, всегда знала этот ответ и хорошо понимала, что поздно, вот только... пора, наконец сдаться и окончательно уяснить, что...
Тебе все равно и ничего ты не знаешь.

3.



Но не смотря, на все происходящие знаки, предчувствуя неотвратимую боль, позволила нам окунуться в тот безликий омут, а глупая мысль, что еще одна пурпурная ночь...
Нет, она ничего уже не сможет изменить.

Отныне, над нами всецело торжествует...
Нет, не случайность и не любовь, а неизбежность.

4.



Все случилось.
Небольшая капля радости, но этого хватило с лихвой. И вчера, стало слишком поздно.
Мы падали к звездам, но приземлились на самое дно бездны, мою любовь к тебе разломав.
Необратимо... Мою любовь...

5.

6.


Комментариев нет:

Отправить комментарий