вторник, октября 25

Мегафон в Пыть-Яхе


Как только у меня появился первый мобильный телефон, с того момента и по сей день я пользовалась Мегафоном, кроме периодов отдыха вне региона, а значит - роуминга. Даже когда училась в Сургуте и доступных операторов сотовой связи было достаточно много, не изменяла своему Мегафону, ибо у меня был Пыть-Ях, полный родными, близкими и друзьями. Не подумайте, что я, сродни безумному футбольному фанату, и только вся моя любовь направлена не на мячик, поле и 22 футболиста, а на сотового оператора, просто для девушки из Пыть-Яха связь от Мегафон, то есть хорошая сотовая связь - это необходимость.




Пыть-Ях - город особенный, не только потому что в нем живу я, но и из-за сотовой связи. Если брать реальные статистические данные, в городе лидируют лишь два сотового оператора, пользуется которыми почти весь город и Мегафон один из них.

Как сообщили представители компании Мегафон, самым популярным тарифом за 2016 год в городе Пыть-Яхе является тариф - "Все включено".





Почему связь от Мегафон лучшая по мнению жителей Пыть-Яха?

Потому что, у остальных операторов связь либо ловит: плохо, очень плохо, либо локально, но эта ситуация сложилась только в черте города. Увы, на отдаленных месторождениях, приравненных к территории города, их вышки отсутствуют, поэтому связь с интернетом не ловят.

Итак, главные преимущества сотовой Мегафон в Пыть-Яхе: лучшее качество связи, то есть сильный сигнал, его бесперебойная работа и интернет 4G. Как мне кажется и анализ опроса местных жителей это подтверждает, Мегафон - лучший оператор в нашем городе.





Время сейчас такое, что бесперебойная работа интернета (Вай-Фай точки в Пыть-Яхе - явление очень редкое и малодоступное, почти как зверек из Красной книги) по важности не уступает самим телефонным разговорам.

Для меня интернет - это вот прям обязательный пунктик! И не просто, чтоб фоточки лайкать в соц.сетях, а делать много полезного по роду своей деятельности, общаться и поддерживать связь, даже телефонную. Я не преувеличиваю, просто у меня на самом-то деле проблемы со слухом и поэтому не слышу разговоры из трубки, разговариваю я редко - разве что веду короткие диалоги в духе: "- Я подъехал. - Ок, выхожу."

Так что для меня в тарифе главное пакеты с смс и интернетом. И то смски нужны лишь, как способ быстрой, мгновенной коммуникации с теми, кто не сидит в ватсапах, вайберах и прочих мессенджерах. Ну, и для взрослого, очень взрослого (я бы сказала “взрослее некуда”) поколения.





Был у меня один тариф, я перевела 500р. в месяц и мне не хватало, все выуживал интернет, благо минус у меня был небольшой, так как симка была давешняя и не возникало ситуаций: "внезапно, полезла в эл.почту, а связь у меня ограничена!".

Но что хочу сказать про роуминг и это важно (!!!). - Можно подобрать без проблем тариф с выгодными ценами и подключить на время его и тогда будет вам счастье. А вот если вы этого не сделаете и окажетесь за пределами региона со своим повседневным тарифом, то скажите "До свидания!" своим денежкам. Если конечно успеете, потому что покинут они вас очень и очень быстро. Далеко ходить не буду, расскажу свою историю.

Отправляясь в августе в Крым, не стала менять тариф (и правильно сделала, а вот почему - скоро расскажу в отдельном посте про "подводные камни" Крыма), решив, что на месте узнаю, что же у них самое лучшее - его-то и выберу.





...я только успела доехать с аэропорта до дома и мой баланс был таков (самое грустное, что недавно симку поменяла и теперь, не могла говорить в кредит при “минусе”), купить местную симку я смогла только на третий день (прошу, не спрашивайте почему!). Вот за это время мой чудесный роуминг сожрал около 2 000 рублей, притом интернет был в выключенном состоянии, но с включенными "Мобильными данными" и "Wi-Fi", поэтому хорошо забирал деньги.

Увидев, многочисленные посты своих сургутских коллег о презентации новой банковской карты от Мегафона, мне стало очень интересно и немножко даже завидно! Наверное, я нуждаюсь в подобной, но смогу ли получить ее в Пыть-Яхе или пока она доступна лишь в Сургуте? Друзья, Катя, Саша, Женя, ответьте!

Еще любопытно, как она работает в самой проблемной (но безумно красивой) части нашей страны - в Крыму? Ведь я еще полна впечатлений от того, каких шишек набила там с банковскими картами. А пока лишь скажу, что ни одна наша банковская карта там не работает и я добывала наличку только Почтой России.





P.S. По дороге Пыть-Ях - Сургут, по ее родным и бескрайним просторам, местами простирается не только чудесный вид, но и полное отсутствие связи, поэтому не удивляйтесь и не теряйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий