вторник, октября 1

Пижамные выходные с МАС и Агорой + немного Эсперанто


Какие чудесные выходные я провела!

Осенние пасмурные дни наконец-то отступили... солнце расскрасило все мое естество!
Летняя грусть, почти растворилась в легком и приятном чувстве ностальгии, оставив после себя вереницу милых сердцу воспоминаний.





Сперва мне сделали полный мэйк в MАС, по подаренному ранее сертификату, результат которого меня очень и очень порадовал!
Макияж получился просто МегаВечерний, ну просто вечерней некуда и конечно красивый, хотя с МАС, по-другому и быть не может)

Он и задал тон и все мое настроение, на последующие дни))





А затем меня ждала пижама-пати!!!...

...которая просто не могла обойтись, без кино и суши... причем ела только Аленка, а я тихонечко посидела в уголочке, пуская слюни...





Наевшись, Алена увалилась спать, даже не потрудившись убрать за собой... и само собой это пришлось делать мне)))





Что сказать о пи-пати: это было зрелищно, весело и просто незабываемо!
Еще бы с такой-то компашкой, как и в случае с МАС, по-другому быть не может))





Также, я побывала на открытии Торгового Центра "Агора"... неспешно ходить по магазинам в выходные дни - непередаваемое ощущение)))






А еще я посетила презентацию курсов по обучению Эсперанто... и что вы думаете... водный урок, не прошел даром и теперь, я одна из них... знаю, будет не просто выкроить время и справиться со своей внутренней "нехочухой", но это так интересно!





А еще, примечателен тот факт, что я не пользовалась интернетом (компьютером тоже), почти 2 суток, ну если считать проверку почты, тогда 1,5 дня... но все равно, я молодец!! :))



Комментариев нет:

Отправить комментарий