понедельник, октября 28

Когда ведьма влюбляется или Американская история ужасов


Произошло то, чего я так долго ждала, аж с самой весны!
Начался третий сезон, любимого сериала-ужастика: Американская история ужасов.






Каждый сезон - это совершенно другая история. Всегда страшная и очень омерзительная, вплоть до дурноты... вот зачем, спрашивается, я это смотрю!?!
Откровенное зло, развязанные людские пороки, развращенные умы и их действия, мировоззрение насквозь пропитанное цинизмом, эгоизм в самом гнусном его проявлении, мир полный злобы, страха, жестокости и отчаяния - все это про Американскую Историю Ужасов.
Не смотря, на фантастичную страшилку, весь этот ужас вполне реален и даже имел место быть... только проявлялся иначе: инквизиция была, концлагеря, жуткие маньяки, пытки рабов и заключенных, беспредел в психиатрических больницах... все это было в нашей истории и даже больше и вот от этого становиться куда страшнее!!

На этот раз, история посвящена ведьмам, потому-то она и носит название - Шабаш.
И обещают тут много чего интересного: магия вуду, с ее куклами в иголках, инцест, кровавые тайны, пытки, поражающие своей жестокостью и изощренностью, рабство, убийства, поиски эликсира молодости, охота на ведьм и конечно же оно - самое черное-пречерное колдовство.
2.


Ну, а я, больше всего жду (что непременно, пообещали сценаристы) - кошмарно странную историю любви, между начинающей ведьмочкой и мертвецом.
Однозначно, парочка: зомби + ведьма = крутышная история))!!
3.


Ах да, вся соль еще и в том, что у этой самой ведьмы способность... как сказать то, по-приличней... залюбливать до смерти, в момент этой самой любви, поэтому человеческие парни ей, ну никак не подходят (или тогда использовать их одноразово)... а вот живой труп - это интересно))
Правда, не в стиле этого сериала, зацикливать свое внимание на любви, чувствах и прочих ми-ми-ми, а тем более заканчивать их хэппи эндом... вобщем, кому надо романтики, тому тут точно нечего делать.
4.


Посмотрела я, только что первую серию (пускай премьера и была давным-давно... на мой ДР:)... не получалось у меня никак).
Скажу, отличный старт, интересно, местами жутко, противностей и омерзений выше крыши, но не страшно, вот ни грамму и спать я буду седня совершенно спокойно и с выключенным светом))
А вот пилоты 1-го и 2-го сезона, даже приводили меня к ночным кошмарам!
Но думаю, они еще заставят меня боятся ходить по неосвещенным коридорам и комнатам, поздней ночью, я знаю они это умеют, как никто другой!)
5.




Комментариев нет:

Отправить комментарий