четверг, октября 3

Секс, ложь и дружба


"… Он – психолог. Он сразу понял, что у меня жуткая хандра и меня нужно взбодрить. Он так усердно меня взбадривал, что мне показалось, что я беременна. Но мне повезло – это был аппендицит. Повезло, конечно, относительно… Анестезиолога нельзя было назвать удачной находкой".







Я не могу тебя раскусить, вот что ты за человек такой?! ... теряюсь в догадках: плохой ты или хороший?!
То говоришь, про дружескую любовь, а потом берешь и показываешь, что все твое внимание - всего лишь, обычное сетевое общение, не без существенной доли, "поиметь выгоду".
Не люблю, мягко говоря, когда меня используют... одно дело, общение, хорошее, перерастающее в настоящую дружбу или же мимолетное, но ради одного лишь удовольствия, просто повеселиться...  главное, что без какой-либо скрытой цели.

Например, тот же секс, его тяжелые времена, давно прошли и к нему относятся намного проще... даже девушки...
И уже не надо боятся фразы: "ну все после этого, ты должен на мне жениться! :) ...да и необходимость в ней, как-то отпала сама собой, потому что, девушке оно надо?...это уже не первопричина, ей и так хорошо!
Секс по дружбе, секс по любви или просто секс, ради секса - это же здорово! Это правильно! Также и в любви - любят не за что-либо, а просто так! И дружба ничем не хуже!... она это заслужила и даже больше остальных!
А вот, секс за деньги или за другие плюшки, это уже использование, чистой воды! А если, человек еще и не в курсе, тогда тут пахнет обманом... притом самой такой омерзительной ложью, я права? ... обидно это понять, а еще, это злит, не на шутку!
Говорю же, не надо меня использовать!!
Тебе говоришь, сложно?! Да хоспадибожемой, ты и представить не можешь, как мне сложно с тобой!
И еще, тебя очень трудно понять... а может и понимать то нечего! И я всего лишь перестаралась, навыдумывала, слишком преувеличила, а на деле с тобой все проще... простые сетевые деловые отношения... а остальное лишь мои ИЛЛЮЗИИ...

Знаешь, один дружок уже пытался подмять меня, да что-то не получилось! ...я включила полную суку... да, сурово звучит, но зато это помогло мне отключить, те самые болевые эмоции + уберегло мои нервные клетки от тотального разрушения, что тоже, очень даже не плохо. И я просто взяла и загородилась, за ее бетонной стеной!

Холод внутри, равнодушие, абсолютное, такое безразличие... все пришло не сразу, но тренировки творят чудеса...
А сейчас, я что-то потеряла форму, ну ничего я способная... быстро наверстаю.

В последнее время, от тебя столько боли, я не намерена терпеть это снова... устала... не хочу переживать это дальше, тебя не переделать, да и не хочется и не должен ты мне ничего... а мучить себя я не намерена... ты такой - какой есть, но и я у себя единственная и неповторимая...
                                ... видно не по пути...
                                                                                                                                                                                                         Эй, мальчик!! ...короче, пиняй на себя!!!

Помнишь, ты сказал: "Ну ты это... поняла в общем..."  ...да, я поняла, надеюсь ты тоже!!..


Учти, человеку свойственно испытывать ярость к тому, кто заставил его поверить в иллюзию!



Комментариев нет:

Отправить комментарий