пятница, октября 11

Аstra Beleco

"Аstra Beleco" (в пер. с эсперанто) - "астральная красавица"...


Самый первый подарок на мой День Рождения и один из самых-самых - это вот:



Замечательный рисунок от Жени !!!




Вам нравится?? Мне очень!!!!

Так готично... красиво... и... загадочно!!
А я боялась, что коуно-гото тема выйдет совсем, мягко говоря, мне не по нраву) ... но сюрприз удался!!

Знаете, больше всего меня восхищает шляпа (ох, тут сразу вспоминается Безумный Шляпник, нашего любимого Джонни Деппа), ее техника рисования... эти блики света, кажущая видимость глянца... я в этом всем мало, что понимаю, но, думаю, в данном рисунке, как и в моде - вся красота в деталях... я бы сказала, в аксессуарах))

...представляю, как сложно было ее так нарисовать... но не представляю, как это вообще можно сделать!!

... а еще глаза... они получились не какие-нибудь пустые и рисованные, а вышел именно взгляд, глубокий и таинственно-печальный, но и не без чертиков!!))

Женя, мне трудно подобрать небанальные слова на тему "нравиться"... но увидел бы ты мою улыбку и выражение лица, возникающие у меня всякий раз, когда я смотрю на свой рисунок, то ты бы однозначно понял, что это - Полный Восторг!!!

И самое невероятное, то как Женя попал в точку с моим новым имиджем ... но только в плане прически, к такому макияжу я еще не готова !)



Кстати, о дурацком гадания, помниться, что Саша спрашивал как оно))
Да дурацкое, что с него взять!))
Ни одного хорошего ответа - тревожные известия, проблемы, слезы и даже ревность, правда-правда!
...все карты черных мастей (почти... одна бубновая семерка приписалась в общую компанию), но я подумала и решила, что это я, как истинная девочка, подсознательно выбрала тотал блэк в раскладе карт, с одним ярким акцентом + непроизвольно сделала гармоничное сочетание своего new look'a, картины и картюшек)
Как сказала в комментах к посту, дорогая моя Настя, что это все туфта полная, ну за исключением чего-то очень хорошего!
И знаете, я согласна с ней, на все сто!))

1 комментарий: