вторник, октября 22

Как фея Эйвор с Фарерских островов, навечно Сургут в себя влюбила


"В музыке, всегда заложена магия! ... это просто одна из форм самовыражения..."
Эйвор Паульсдоуттир



В воскресенье, 13 октября, в Сургутской филармонии, выступила датская певица, родом из Фарерских островов - Эйвор Паульсдоуттир, да так феерично, что уже неделю, свидетели этого действа (в том числе и я), не могут успокоиться и забыться в других своих мыслях и заботах.



2.


Как сказал Антон anton_kovalsky Ковальский: "Внутри меня был космос. Думаю, что он останется со мной навсегда". Я подпишусь под каждым его словом, ведь я испытываю абсолютно тоже самое.

"Моя аудитория – это короли и королевы для меня!" (Кстати, именно, как «королей и королев Сургута» и поприветствовала нас, своих зрителей, на своем концерте Эйвор)
3.


Итак, в прошлое воскресенье в Сургутской филармонии произошло нечто грандиозное... и к своему огромному счастью, я стала свидетелем этого нечтА!!
А именно, слушала, буквально внимала, каждой клеточкой своего тела и пропускала через свою душу ее дивный голос, все звуки музыки, что доносились со сцены...
                                                                                           ...там, где феерично выступала певица Эйвор Паульсдоуттир!

4.


Никогда еще на меня, не действовала музыка, подобным образом. Поверьте мне на слово, я не приукрашиваю этот пост, хвалебными отзывами. Ее голос, музыка, которую она играла (а играла она очень много... весь концерт, сопровождался всего двумя исполнителями: музыкантом из ее команды, игравшим на синтезаторе и бас-гитаре и собственной игрой на гитарах, бубне и каком-то африканском инструменте, сделанным в Германии).
5.


Все было красиво: ее голос, ее песни, ее игра, она сама была божественно прекрасна и все естество Эйвор, излучало эту красоту! У нас, ее окрестили эльфом, сказочным, таинственным существом, хотя она назвала себя хоббитом и все из-за своих босых ног... но она лукавит, на нее достаточно взглянуть один раз, чтобы понять Эйвор - это нечто неземное, волшебное!!

"В музыке столько цветов и оттенков, я пытаюсь ими раскрасить свою жизнь..."
6.


И в эти два часа, я испытала целую гамму чувств, но все они были самыми, что ни есть хорошими, а главное, что я чувствовала - радость и абсолютное спокойствие.
А как сказала моя подруга
Алена weewitchy Малинка - это экстаз!!! Что ж, это пожалуй самое верное определение, она права на все 100!)
7.


Люди! Человеки! Я вам очень советую - зовите Эйвор к себе и вы не пожалеете! И ваша встреча с ней станет самым потрясающим событием в мире музыки.


"... Для меня музыка – это просто музыка. Я просто рада, что являюсь частью этого."
8.


Гипнотическое очарование ее выступления, окутает вас невесомой и легкой, но такой прочной пеленой волшебства. И вы влюбитесь во все ее песни, в каждую нотку ее фантастического голоса и эта любовь навсегда останется с вами.

"Есть такая меланхолия на Севере… Из такого места, откуда я родом, артисты очень меланхолически музыку сочиняют и такие картины пишут. Может, это погода и природа влияют на менталитет… "
9.


Немного о дисках. Это забавно, но говорит о многом!..
10.


Перед концертом, стенд с ее дисками и пластинками почти не разбирали, неохотно подходили, вертели в руках и клали на место, до лучших времен (кстати, моя интуиция не подвела, я решительно приобрела диск еще до концерта и теперь он греет мне душу, играет и играет... надеюсь до дыр он не сотрется).
11.


Зато после концерта диска на диске не осталось (ну, вы же помните, так про камни говорят)... и ни одной пластинки тоже.
12.


Алена, даже принялась помогать в продвижении и продажи товара) Она вообще отработала по полной, будучи во все двухдневное пребывание Эйвор в Сургуте ее "русским" голосом, а точнее переводчиком, связующим звеном между ее миром и нашим.
13.


...И вот теперь, слушаю я диск и стоит мне только закрыть глаза, как я тут же оказываюсь в зрительном зале Сургутской Филармонии, а передо мной, в клубах дыма, смешанным с цветным флуоресцентом, выступает босая дива, похожая на лесную фею!
14.


Выступление, приведшее в полный восторг меня, а также всех до единого зрителей этого чудесного концерта Эйвор - был великолепной финальной точкой в проекте "60 Параллель", а нем я рассказывала в недавнем посте
15.


В заключении хотелось бы сказать: Спасибо тебе, Антон, за то что познакомил с творчеством чудесной Эйвор! Но ты не останавливайся на этом и привози ее к нам, еще и еще!))
16.




Комментариев нет:

Отправить комментарий