суббота, октября 12

Ночная закусь или дилемма потребителя


Вот я сижу и мучаюсь. Есть всем известный вопрос: Быть или не Быть? А у меня он самоизменился, ближе к ночи (что, кстати, частенько у меня происходит). И вопрос этот гласит: Есть или НЕ есть? А по точнее: Съесть вредную какашку, но зато вкусную или Съесть какую-то полезность, не особо желанную в данный момент.
























О! Я поняла, мужчины делятся на 2 вида, одни из них куски торта, то есть какашки, другие это - фрукты\овощи и даже есть среди них, вкусные злаковые батончики, но иногда и переваренные, до консистенции соплей - брокколи. Вот мозги-то понимают, что с этой какашкой надо покончить, но как оторваться... как бросить, ведь только с ним ты ощущаешь полное блаженство (я про торт) ...но мозги не умолкают, да еще и все-все вокруг твердят, что "тебе деточка нужно новые здоровые отношения"... тьфу... здоровое питание... типа, ничего не знаем брокколи и точка!


Это я про своих баранов... отвлеклась немного)

Короче говоря, у меня в холодильнике, большущий кусок тортичка лежит! Съесть его и стать толстой и неуклюжей или погрызть яблоко?? Наверное лучше пойти спать! ... но черт побери, он такой вкусный!!


P.S. Не зря моя подруга зовется "Ночной жрицей", причем контролю совершенно не поддающаяся... говорят же с кем поведешься, от того и наберешься! ...эх...




Комментариев нет:

Отправить комментарий