суббота, октября 5

Розовое время


Это был чистый вздор. Во мне не было ничего даже отдаленно напоминающего розу.
(Великий Гэтсби)

Это было давно, это было начало, такое красивое и волнующее...

ай эм




Он подарил мне розы, алые... их запах дурманил, их красота и посыл страсти, заставляли сердце сжиматься.
И вот, произошло нечто невероятное, то чего больше никогда, у меня не было.

Длинный хрупкий стебель, этой розочки, дал жизнь новому цветку...
... и будучи еще, не зрелым росточком, я посадила его... и он начал расти, а затем - цвести...

Я так радовалась ему и не только, как цветку. Просто взять и купить цветок, не большая то проблема.
... А радовал меня больше сам знак, такой красивый, небанальный и многообещающий!...
Виделось мне, во всем этом нечто волшебное, такое чарующее, то что просто не может, длится короткое мгновение.

Но я не смогла сохранить цветок... даже не во мне дело, просто ровно через месяц, он взял и завял...

Что это знак?
       Как вы думаете?

                          Но цветок... - это так просто... с людьми все сложнее, очень трудно, а порой, даже горько...



1 комментарий:

  1. Как красиво..... такие тонкие реплики.)

    http://martelll.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить