четверг, октября 31

Гостья в зазеркалье или такой простой рисунок


Ну наконец-то, я завершила этот рисунок...







Я совсем неумейка в этом деле, мысленно представлять и рисовать, не могу совсем; краски и прочая художественная техника - точно, не моё; объемные многодетальные темы, мне не по плечу, а пейзажи так вобще, наводят на меня дикий ужас...

Портрет.. обожаю портреты!
Не поймите меня превратно, но больше всего любила рисовать маленьких мальчиков... черты лица такие мягкие, плавные, но в то же время характерные, не размытые и содержат много контрастных деталей, так сказать:)
Да, однозначно, портрет - это мое все!... выразительное лицо, контраст и полярность, незаурядная игра теней.
Вообще, чем больше тени, тем лучше, но в разы труднее... Люблю с ней работать но, лично меня, она так измучивает, что на каких-то 5 см может уйти 3-4 часа (а что поделать, ну такой вот я художник, от слова худо!), а я за весь день, не могу позволить себе на это дело, большего времени, да и то не всегда бывают в распоряжении эти 3-4 часа((

На этот рисунок было потрачено, аж 2 месяца, а он такой крошечный, в нем так мало деталек... говорю же, я почти "профи" :)
Но я не нарадуюсь на него, а все потому что, я до этого почти 2 года карандаш в руки не брала (за исключением косметического)... приятно вернуться к истокам и обнаружить, что твои прежние навыки на месте, которые наверно, как езда на велосипеде (на котором, я ездить-то и не умею), остаются с тобой на вечно!

Твердый и мягкий карандаши, стерка, циркуль (ПАШУТИЛА про него!!) и какой-нибудь портрет, который мне хочется нарисовать - вот мой дежурный худ.набор и большего мне и не нужно, по-другому у меня и не получается, но даже и не хочется.... мне итак, становится по-настоящему хорошо! И именно в те моменты, когда просто необходимо разгрузить мозги (обычно это происходит после работы) и совершить полную перезагрузку... - вот он мой, чудо-рецепт!)
Когда в моей руке карандаш, я самое спокойное, доброе, а главное довольное существо:):)

Ну вы уже поняли, что я люблю рисовать... как бы тяжело это не давалось и как бы это бездарно не выглядело, все же поют, хоть в душе, хоть себе под нос, хотя далеко не у каждого есть к этому талант:) ... так и я))... просто люблю...


Комментариев нет:

Отправить комментарий